А еще я давно...

Давно хотела написать о девушке, в которую я влюблена.
Ну влюблена - это конечно, очень сильно сказано, я даже не знаю ее имени и знаю, как она выглядит, только по аватарке.
Я влюблена в ее образ, который собрала из ее постов, из описаний каких-то дней ее жизни, ее поступков, мыслей и желаний, ее обид, радостей, разочарований и мечтаний.
Может быть, она высокая, худенькая брюнетка с очень короткой, почти ёжиком, стрижкой и любит мужские платки под рубашку, строгие юбки и высокие каблуки на работе, а на прогулку с друзьями предпочитает джинсы и кеды, у нее длинные, чуткие пальцы музыканта и способность передавать словами мимолетные, почти незаметные в обыденной жизни, ощущения этой жизни. Ее слова, образы, те звуки, что она создает из букв и слов - их можно потрогать. Шорох ветки, крошащейся в руках и опадающей на землю… Пара слов - стоп-кадр -
миг пойман и можно наслаждаться уже не спеша, смакуя каждую черточку, каждую тень, падающую в бесконечность.
Читая описания мест, где она была, я получаю гораздо больше удовольствия, чем от прочтения самого интересного иллюстрированного путеводителя по этому же месту. Потому что ни один даже самый добросовестый путеводитель не опишет невольный поворот ее головы или движение рук, которые я могу придумать; в нем нет ее голоса, и пусть я его никогда не слышала, но опять же, могу придумать легкую хрипотцу или мелодичное контральто…
Я могу придумать ее всю…
И когда я засыпаю, я вспоминаю о ней в последние секунды перед сном и понимаю, что влюблена в нее. И знаю, что она есть, она настоящая, пусть и немного выдуманная мною…


Рецензии
Ну вот, наверное, самая удачная из нескольких прочитанных наугад миниатюр. Хороший язык. Чувство образа, эмоции - это есть. Чего через край - сентиментальности, не в этой конкретно вещи, а вообще. А чего недостает - сюжетов, фабул. Это, конечно, мое личное убеждение, не более того, но зарисовки - штука не самоценная, вспомогательная. Успехов, короче!)

Подопригора   16.11.2011 05:09     Заявить о нарушении
ну Вы выбрали самую бессюжетную и описательную миниатюру:-)) и самую сентиментальную!
а что касается именно сюжетов и фабул.. ну мне, конечно, до Вашей конкретики далеко:-)
за пожелание спасибо!:-)

Коша Оля   16.11.2011 09:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.