Я не прислуга!!! Глава 6

Знакомство, или, как я проходила собеседование.







День, как на зло, выдался жарким, стоя на остановке, вытащила из пиджака клочок бумажки с адресом, тяжело вздохнула. И почему богатые люди, живут так далеко? Им что, не хватает денег, чтобы купить «палатку» в центре города?! Нет, же, надо жить в «долине нищих»! Эх! Сняла с себя уже жутко ненавиcстный пиджак, скрутила его, засунув подмышку.


Автобус, пересадка, еще один автобус, и еще одна пересадка… да чтобы они ноги себе сломали! Иду пешком до нужного дома.
Сверяюсь с закорючками оставленными рукой Вик — адрес верный. Передо мной открывается вид на огромный особняк! Не хило же живут люди! Смотрю на табличку номера дома «13» и рядом надпись «Эллиот», непроизвольный смех, а чего тогда не «666»? Было бы смешнее! Стою за высокой, кованой оградой, мнусь, чот, мне стремно туда идти! А может, ну эту затею? Пойду домой, съем еще одну «Аленку», переоденусь, дам «леща» Тёме и побегу на тренировку? Эх, была, не была! Жму на звонок, отвечает томный, мужской голос, выясняет, кто я такая и чего мне тут вообще надо, отвечаю.

Вспоминаю, что стою в кедах, начинаю судорожно развязывать шнурки, переодеваясь в туфли, прыгая на одной ноге. Громкий звук открывающегося замка, щелчок. Передо мной появляется женщина в униформе, мило улыбающаяся, застав меня такой ракообразной позе на одной ноге. Наконец-то, натянув «каблуки», кидаю кеды в пакет, улыбаюсь, делая вид, что «так и надо». Иду к ней, попутно поправляю прическу, замечаю ее взгляд, оглядываюсь и вижу, забытый на тротуаре пакет с кедами, поднимаю, снова лыблюсь тупой улыбкой, чувствуя, что щеки предательски краснеют. Иду за женщиной. Двери открываются, и оказываюсь в сказке! Непроизвольно присвистываю.

Женщина куда-то исчезает, передо мной появляется симпатичная бабулька. Она в строгом, деловом, брючном костюме, цвета фуксия, на голове красиво уложены волнообразно, седые волосы. На вид ей… лет, 60 с копейками, она мило улыбается.

— Здравствуйте, мисс Нова? – «Мисс?!» ох тыж Ё!

— Да, миссис? – черт, я не помню ее имени, судорожно вспоминаю табличку на ограде, — Эллиот? – промямлила я.

— Елизавета Юрьевна, — подтверждает старушка, дружелюбно протягивая усохшую руку, пожимаю ее.

— Взаимно, я Кристина, ваша… будущая гувернантка, — улыбаюсь.

— Прошу, Кристина, проходите, чувствуйте себя, как дома, — бабулька проходит вглубь дома. И не забывайте, что вы в гостях, добавляю я про себя.

Мы проходим лилипутскими шашками в богато обставленную гостиную. Присаживаемся в кресла, друг против друга.

— Я такой Вас и представляла, — говорит с улыбкой Елизавета Юрьевна, — А сколько Вам, голубушка лет?

— Эм… 21, — отвечаю.

— Замечательно. Вы учитесь?

— Да. Остался последний курс института.

— Чудно, но если все сложится, Вам, придется заканчивать его заочно, — Чего! Я чуть не вывалилась с кресла.

— Да, я понимаю Ваше негодование, но моему внуку, нужно много внимания, постоянный контроль! Он еще тот олух! – вау, а старушка то еще не потерянная! – Ваш, оклад возместит все убытки! – она мне подмигнула?! – Придется находиться с ним постоянно, — она вздохнула.

— Но, — я поёрзала в кресле, — Почему Вы решили, что я Вам подхожу? Ведь, Вы совсем меня не знаете!

— Ох, — всплеснула руками старушка, — Вы, к сожалению, не первая гувернантка, но прежние, совершенно не подходили, либо мне, либо моему внуку! – она продолжила, — Но, потом, мне все это надоело! И я решила, была, не была…

— И? – я уставилась на нее.

— И Ваш номер был последним, и вот… Вы здесь, моя последняя надежда!

— Я… если честно, не совсем по детям… — запищала я.

— Ничего страшного! Мой внук, хоть и с характером, но милый и добрый.

— Охотно верю, — я скривилась, представив этого малолетнего соплежуя.

— И да, Вам придется иногда оставаться у нас!

— О, это не проблема! Я не большая – много места не займу! – на что,услышала смех этой Юрьевны, я громко хлопнула, надувая шарик жвачки, тут же покраснев, объяснила, — Это… жвачка… кхм… типа, для свежего дыхания…

— Ну, что же, тогда прошу за мной, я познакомлю Вас с внуком, — она встала, жестом показывая, следовать за ней.

Мы прошли по коридору, свернули и оказались в большой комнате, судя по ее пустоте и одинокому фортепиано по середины залы, это была, типа, комната для релакса. У этого, самого инструмента стоял парень. Что? Парень?! Он… он был такой красивый! Высокий, стройный, одетый в легкий пуловер, белые брюки и в до блеска начищенных туфлях. Прямой, открытый взгляд, полуусмешка на ярких, пухлых губах, бронзовые волосы в творческом беспорядке и серые глаза. Этот хищный взгляд, от которого подкосились коленки. Оглянувшись, старушки и след простыл!

— Добрый день, — парень сложил непринужденно руки в карманы, облокотившись об инструмент.
Я тоже сделала шаг, тут же услышала шелест пакета в руке со сменкой. Очнувшись, густо краснея, скрыла его за спиной, но тот зараза, выпал с шумом из рук, я тут, же оттолкнула его, подальше, делая вид, что так и было. Но тут подвернула ноги на высоченных каблуках и рухнула на пол. Потирая ноющую лодыжку, у меня вырвалось: «Твою ж мать!»


Рецензии
Мы проходиМ лилипутскими шагами, в слове проходим нет М. Ничего, что я вредничаю?)))
Ульяна, классная глава, очень хорошо описана сцена с кедами, и есть интрига)

Миша Лунин   05.12.2011 19:49     Заявить о нарушении
блииин, я постоянно делаю ошибки, к тому же дурацкие(((
у меня дефицит внимания(((
рада, что понравилось))) я старалась)))

Белка Добрева   05.12.2011 19:54   Заявить о нарушении
У меня ошибок больше)))))
Понравилось.

Миша Лунин   05.12.2011 20:24   Заявить о нарушении
а я чего то их совсем не замечаю))))
я правда пишу часто не правильно(((
то поменяю буквы местами, то просто не допишу слово(((

Белка Добрева   05.12.2011 20:34   Заявить о нарушении
Вы хоть пишите, это я лентяй! Порядок и потом можно навести, было бы где))

Миша Лунин   05.12.2011 21:19   Заявить о нарушении