Дифирамбиссимо! Рецензия на внеочередной рассказ А

Дифирамбиссимо!  Рецензия на внеочередной рассказ А. Казимирова "Панацея"

Пролог. Нет в мире фонограммы, под которую я мог спеть хвалебный гимн выдающемуся писателю 21 века,  Александру Казимирову.  Не сыскать  в мире такого большого носового  платка,  которым я мог утереть слезы умиления от чтения его незабвенных сочинений. Не найдется в мире того средства массовой информации,  по которому я мог бы сообщить всем читателям на планете о том, что он наконец-то выбрался из непроходимых джунглей мистики и фантастики на тернистую и извилистую,  но достойную его таланта,  тропу отечественного реализма.   Его первое  и, возможно,  последнее сатирическое произведение  (реакция Кремля  на него еще неизвестна) открывает первую страничку  летописи  о  славных достижениях  ведущей отрасли отечественного животноводства  -  российского здравоохранения.  Его рассказ,  с   конца и до начала пропитанный  искренним  восторгом и слегка солоноватым чувством юмора,  о неопознанных пока никем  (даже папуасами),  научных достижений отечественных медиков в области курортологии  и  бальнеотерапии      впечатляют даже  законченных  скептиков.  Что с ними сделали эти впечатления,  я не знаю,  а мои – переполнили чашу здравого смысла и полноводной рекой хлынули сначала в ванную, потом в умывальник, а остатки чистыми, звонкими каплями упали на бумагу и превратились в  этот  жалкий  и не достойный  Вашего внимания, сумбурный   стишок:
               

                Сатира – это жанр двурогий!
                Бывает - одному понравится, 
                Другой икнет в ответ.
                Один прочтет – и дай Бог ноги,
                А, я считаю - лучше жанра нет!
 
                “Коль  есть талант,
                Он и в…  вине талант!
                Коль нет его,  то нет его  нигде –
                Ни в  прозе,  ни в навозе” -
                Сказал великий музыкант,
                И сделал  из  дерьма  Амброзию.

                Я прочитал, переложил на ноты,
                И эту смесь  на травах  настоял.
                Я  пью от затвержденья  и икоты.
                Мне хорошо, а выпил пес - и дуба дал.
               
                Некролог. Царство небесное псу,  и
                Вечная Слава Александру
                Казимирову!

                Платон  Расцветаев.


Рецензии