Бессмертная

Бессмертная

-Хочешь волшебного соку ?-  спросил мальчик незнакомый мальчик у забора детского сада и просунул трубочку от градусника.
С одной стороны стеклянная трубочка была отколота, а в ней полосочка красненькая. 
-Девочка, потяни в себя из трубочки, увидишь что будет - ласково улыбаясь сказал мальчик. - Она волшебная.
Стало любопытно:
-Волшебная? Правда?!
Язык обожгло: -Фу, гадость какая!
-Ага! - обрадовался искуситель. - Отрава это! И теперь ты умрёшь!
Он загоготал от удовольствия и убежал.
-Какой ужас! - по моей спине побежали мурашки: Но к-к-к… когда я умру? Сейчас, или попозже? А может быть я уже умираю?! Нужно об этом воспитательнице сказать…но она будет меня ругать! Нет, не скажу... умру тихонечко...
Бабушка говорила, что когда умирают, сердце останавливается. А моё: тук тук-тук - ого, как колотится! 
И я не могла уже ни есть, ни спать, ни играть всё проверяла – стучит ли сердце. Так и ходила с ладошкой на груди.  Весь тихий час лежала я, оцепенев от страха, и слушала его стук:
 - Сейчас умру! Вот - вот...
Сердце и впрямь замирало.
Домой пришла потерянная.
- Лапушка, у тебя что-то болит?- спросила бабушка.
-Ба, я не умру?
-Да что ты?! Умирают только старики.
-А вдруг у меня сердце остановится?
-Чего это вдруг?
Может рассказать бабушке про трубочку? - подумала я - Нет, бабушка испугается, побежит со мною к врачу, а врачей я боюсь. Но может быть я всё- таки и не умру? Не умерла же в садике.
Но заснуть я всё же боялась , руку от груди не отрывала. Я слышала от взрослых, что иногда и во сне умирают. Бабушка говорила, что это хорошая смерть.
Но и хорошей смерти я никак не хотела бы. Вот засну и всё... - и не замечу, как умерла. Нет! Нет! Не буду спать!
-Баб, мне страшно, ляг со мной рядом. Спой песенку.
Бабушка легла - большая, надёжная - и запела густым своим голосом про Машу-пастушку.
Эту песенку-историю я уже много раз слышала: Влюбился в пастушку Машу чернобровый  мальчишка Андрюшка и наобещал ей  подарков: и костюм черно-синий и шляпу большую, а сам - бац, и бросил её, а Маша, не растерялась, взяла, и ребёночка родила. Потом было всё плохо:"научилась она водку русскую пить, и однажды ребёнок скончался, научилась она в рестораны ходить и однажды ей муж повстречался…"
О том как Маша зарезала чернобрового подлеца я не услышала - то ли умерла, то ли заснула...
Проснулась утром и руку к сердцу- Бьётся! Бьётся, родимое! Вот радость-то! Значит, наверное, я никогда уже не умру?.. Бессмертная значит! 


Рецензии
РИММА! Весёлая девушка! Удачи на дуэли!
Любви и счастья в жизни!
С уважением,

Николай Супрун   09.01.2012 18:40     Заявить о нарушении