Ересь

Что такое «нормальная семья»? Это то место, где пахнет супом, где шумно, где тепло, и я говорю даже не об атмосфере, а о батареях, в «нормальной семье» батареи горячие, потому что люди заботятся друг о друге, создавая комфорт. Я хочу «нормальную» семью, чтобы можно было завести кота, а коты должны жить там, где добро, где вкусно пахнет, где жизнь...А ночью, в тишине, когда все спят, они должны забираться в постель и объединять. Коты — гуляют сами по себе, но они не терпят одиночества, каждому домашнему коту необходимо расчесывать шерстку, чесать за ушком, разговаривать с ним часами напролет, пока готовишь, и подкармливать его вкуснятиной... Кот должен жить там, где люди любят друг друга, и если я рассуждаю о какой-то мифической семье, это не потому что я бедная и несчастная, брошенная всеми старая дура, нет. Не поэтому, а потому что я раба перспективы, я просто знаю. Что все это возможно, потому что это слово тесно связано со словом «возможность», а что нужно для того, чтобы завести кота? Двое любящих друг друга людей, одна комната с уголком для незаменимого члена семьи и покупка наполнителя раз в месяц. Разве наши возможности не позволяют нам завести кота? Но проблема лишь в том, что любящие друг друга люди зачастую забывают о том, что они завели кота и расстаются, а если они завели его в перспективе, то тогда все еще проще. Стоит только помахать руками и иллюзии рассеются.


Рецензии