частушки

                Мой миленок член фронта,
                У меня ж одна мечта:
                Родину поднять с колен,
                С ей подымется и член.

                Михалков за «Цитадель»
                «Оскар» получил, злодей,
                Деньги взял и в тот же день
                С ими побежал в бордель,
                Там не смог и, взяв портфель,
                Побежал домой оттель. 

                Эх, мать-перемать,
                Враг все хочет нас сломать,
                Мы сурково бровь насупим,
                Чтоб вражину напужать.
               
                У моей любимой крали
                Цыганы белье украли,
                Я об етем не тужу,
                Кажный вечер в ейной спальне
                Я обнову ей ложу.


Рецензии
Смешно.
Особенно "Оскар" за "Цитадель".
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   15.04.2012 00:16     Заявить о нарушении