Live Love story 4

Четвертая часть
                Дима

                «Твоя улыбка навсегда останется в моем сердце…»

   В январе 2008 года в моей жизни появился Друг. Нас познакомила Вика, Димка был её парикмахером, на тот момент, я не могла найти мастера, который мог удовлетворить мои желания в стрижке… Андрей, мой любимый мастер, жил в Благовещенске, но каждые две недели ездить для стрижки было накладно и неудобно. Вика, видя мои затруднения, предложила мне воспользоваться услугами Димы.
  После январских праздников, я попросила Викторию договориться с парикмахером  записи.
Когда я зашла в парикмахерскую, и увидела Димку первый раз, то сразу поняла, что он «свой» по крови. Нет, внешне это ничем не проявлялось, он не был манерным, он не был жеманным, Димка был обыкновенным симпатичным, даже можно сказать красивым молодым человеком. Но его глаза… светло карие, теплые… они выдавали его с головой.
Сев в кресло, я с интересом стала его рассматривать. Если бы он был девушкой, то я непременно влюбилась в него. Тонкие одухотворённые черты лица, красивый изгиб губ, чуть изломанная линия темных бровей, придавала лицу легкую трагичность, но смешливый яркий взгляд, развеивал это впечатление…. Рядом с Димой было очень тепло и уютно находиться.
  - Привет, ты Алена? – спросил он у меня, в свою очередь с интересом разглядывая меня, в его взгляде помимо профессионального интереса легко можно было прочесть любопытство «о да, брат, ты правильно мыслишь»
-Да, а я, как понимаю ты и есть тот самый непревзойденный рукоделец, Дима  - улыбнулась я ему
-Ну, ты скажешь, обыкновенный я парикмахер…
-Прям таки обыкновенный? – иронично приподнятая бровь…
-Для обыкновенных людей, обыкновенный – отпарировал он мне в ответ и широко улыбнулся – Ну, что, как подстригаться, то будем? Как я понимаю, ты в основном короткие стрижки предпочитает, что-нибудь такое интерактивненькое, да?
-Ты совершенно прав!
-Судя по твоей предыдущей форме стрижки, ты имела весьма неплохую прическу, хочешь её повторить?
-Неа, она мне приелась, Дим, давай стриги меня на свое усмотрение, обычно я Андрюшке себя в полное распоряжение давала, он сам выбирал, как меня стричь….
На мгновение, рука лохматившая мой волос, замерла, внимательно наблюдая за мастером, я заметила, как дрогнуло его лицо «Такс, интересненько»
Справившись со своим волнением, Дима продолжил, как ни в чем не бывало изучать мой волос
-Андрей? Глухонемой парнишка? Он был твоим парикмахером?
-Да, классно стрижет, он вообще классный.
-Аха, согласен – на миг легкая усмешка коснулась его глаз – И после его рук, ты готова доверится моим?
-А почему бы и нет, перемены в жизни нужны всегда, тем более, что Андрей в Благе, а я сейчас живу здесь.
-Андрей был моим наставником, думаешь ученик может, превзойди учителя? – и вновь легкая усмешка.
Усмехнувшись в ответ, моё отражение в зеркале выразительно посмотрело в глаза мастера – А давай проверим!
Димка действительно оказался профи высшей категории, то, что он сотворил с моим волосом, и как попутно развел меня на мелирование в несколько цветов, вызвало у меня бурный восторг. Мы обменялись с ним номерами телефонов, и договорились, что теперь я буду стричься только у него. Мне было жаль расставаться с этим человеком, и я предложила ему после работы встретиться и попить пива в баре
-О, как, давненько меня не приглашали девушки попить с ними пиво – весело рассмеялся Дима
-Представляешь, а я давненько не приглашала мужчин, обычно я приглашаю девушкек – итак карты раскрыты…
-Тогда я согласен, нам есть о чем поболтать – широко улыбнувшись, Дима проводил меня до дверей салона, и на последок подмигнув, шепнул
-До встречи, сестренка.
Так у меня появился не только отличный парикмахер, но и самый близкий Друг. Мы с ним проводили, практически, каждый вечер друг с другом, иногда в компании его друзей, иногда просто вдвоем. Что такое дружба с геем? Это постоянный драйв, по своей натуре парни нетрадиционной ориентации очень легкие на подъем, открытые для своих и общительные.      Перезнакомившись с местной гей компанией,  я вскоре стала «своей в доску». Все они были немного детьми, ранимые, в меру жесткие и умеющие искренно любить. Да, да именно любить, но не в том понимании, которое мы обычно вкладываем в слово Любовь, а любить, так, как умеют только дети. Каждое мое утро теперь начиналось с смс пожеланий «Доброго утра», которые ребята мне присылали, телефон никогда не был полностью заряжен, ребята были любителями поболтать. Их забота обо мне была такой трогательной. Иногда они могли спорить до хрипоты, кто должен нести мой рюкзак, если я забывала свои перчатки в машине, то взамен мне предлагалась сразу пять-шесть пар.
  Мне нравилась их компания, несмотря на мелкие ссоры друг с другом, ребята, в общем, были очень дружны между собой. Их было восемь человек, все разные, у каждого свой характер, своя типажность, но все они были классными.
  Особенно я сдружилась, кроме Димы, который на то время, стал мне не только другом, но и кровным братом, с Александром. Он был самым старшим в их группе, имея семью, Саша все же предпочитал мужскую любовь женской. Многим ребятам из компании приходилось скрывать от родственников и коллег свою ориентацию, встречаясь с девушками, но лишь трое из них были Би, остальные пять человек были гееми. Так я стала их «девушкой».
  Моя мама не могла не нарадоваться, теперь, она видела меня в основном в компании одних симпатичных мужчин. Видать, она, вздохнув, перекрестилась «неразумное дитя взялось за ум»
Дружить с геем – это Удобно, особенно если ты сама лесбиянка. Это тыл и взаимовыгодное партнерство.
Сашка и Димка стали для меня близкими, но если Сашка стал для меня наставником в духовном развитии и по отечески заботился обо мне,  то Дима с перового дня нашего знакомства, никак кроме, как «сестренка Аленка» меня уже не называл. Между нами было очень сильное духовное родство, иногда казалось, что мы и на самом деле, как двойняшки.  Даже внешне мы были с ним схожи. Имели одинаковый рост, пропорции, Димка чуть шире в плечах, а я в бедрах, у нас с ним схожие улыбки и мимика. Даже голоса чем-то напоминали друг друга.
Первым обратил на это внимание Сашка – заявив, что два сапога пара, затем, после того, как я впервые привела Диму домой, знакомить его с мамой, в статусе моего парня, мать заявила – кошмар, мне тебя, что ли мало, вторую копию себя привела.
Через две недели нашего знакомства,   Димка  меня пригласил прокатиться с ним в Благовещенск, пообещав познакомить со своим парнем.
Подъезжая к дому, где жил его друг он хитро улыбнувшись, произнес – Я понимаю, что сейчас ты будешь децл ошарашена, да я думаю, что и он тоже.
Через пару минут подъездная дверь открылась, и вышел… Андрей, мой предыдущий мастер.
Я не могу сказать, что была сильно удивлена такому повороту событий, что-то подобное я и предполагала, зная, что Дима обучался у Андрея, но вот сам Андрюша был, мягко говоря, ошарашен.
Минут десять, мы с Андреем, через Диму, который был между нами переводчиком (Андрей глухонемой, и общаться может только при помощи языка жестов), выясняли, как такое может быть вообще, бурно радовались, то, что теперь все друзья в сборе и просто знакомились заново.
  Андрюшка, жестами спросив – Одна ли ты сейчас? – и получив утвердительный ответ – пообещал разобраться в этом вопросе и познакомить меня со своими подругами.
 Дима и Андрей были парой уже пять лет, Андрей буквально подобрал Димку с улицы, и заставил выучиться на парикмахера, разглядев в парнишке хороший потенциал. Через два года, после их знакомства, когда Диме исполнилось 17 лет, Андрей признался Диме в любви и тот ответил взаимностью. Сам Андрюха был на два года старше меня, а мне на тот момент шел 25 год, Димка был младше меня на три года.
Теперь помимо Димки в моей жизни начал присутствовать и Андрей. Парни безумно любили и ревновали друг друга буквально к каждому столбу. Их выяснение отношений между собой иногда напоминало мне черно-белое  немое кино. Молча при помощи жестов, они перекидывались упреками и обвинениями, ругались, а затем мирились.
   Очень скоро я начала понимать их язык, Дима и Андрей совместно учили меня языку жестов, а я Андрея правильно произносить звуки и складывать их в слова.
Для ребят самым великим днем, в их обучении меня, стал момент, когда я смогла, при помощи жестов прочитать для них свой стих, а для меня было гордостью, когда Андрей медленно и четко произнес вслух, обращаясь к Диме – Я Тебя люблю. Он не слышал, но я его научила ощущать вибрацию от слов и звуков, и он смог эту вибрацию повторить.
На тот момент мы уже снимали двухкомнатную квартиру. По идее одна комната была моей, другая Димкиной, но мы с ним предпочитали жить в одной комнате, а вторую оставили для гостей. Когда Андрюшка приезжал на выходные к нам, то ребята переселялись во вторую комнату. Позже, когда я познакомилась с Настей, то и я стала её частым гостем.
Настя… Настенька… Анастасия… Нас познакомил Андрюшка. Просто в один из мартовских вечеров он приехал не один….  Она была Ангелом. Впервые я увидала столь совершенное творение природы. 
Тоненькая, такая хрупкая и невесомая,  точеные черты лица, изящная фигура с просвечивающими сквозь матовую кожу синими прожилками вен и глаза… бирюзовые, глядящие вглубь, глаза, которые умели говорить взглядом. Она, как и Андрей была глухонемою от рождения.
Но с ней не нужно было обыкновенных слов, мы общались взглядом, жестами, движением губ, улыбкой….
В квартире из звуков была только музыка… те, кто смотрел «Страну Глухих» должен понять, о чем я пишу. Когда Андрей и Настя гостили у нас, мы разговаривали при помощи жестов,  даже с Димой мы предпочитали язык немых, в начале, в качестве практики, а потом это вошло в привычку.
Настя стала моей девушкой, а может быть на оборот…  честно я не знаю, нам просто было хорошо и комфортно всем вместе… семья…впервые после смерти отца у меня появилась настоящая семья, где каждый заботился о других, оберегал, вдохновлял и без стеснения мог произнести – я тебя люблю.
Будние дни пролетали стремительно, все были заняты своей работой, я журналистикой, иногда на несколько  суток пропадая из дома, в преддверии выхода очередной статьи.  Дима днём работал в  салоне, а по ночам ездил таксовать, его мать нигде не работала, и ему приходилось содержать её и младшую сестру, Андрей и Настя работали в другом городе, и только по выходным нам удавалось собраться всем вместе.
Не помню точно, как это случилось, но однажды между нами  состоялся разговор на счет ребенка….
Как обычно, Андрей и Настя приехали к нам с Димой на выходные, весь предыдущий вечер мы провели в гостях, у наших общих знакомых, у которых был сын, очаровательный пятилетний карапуз, вдоволь нанянчившись с ним, наш дружный квартет приехал домой и пожелав друг другу добрых снов, разошелся по своим комнатам.
Нам с Настей практически так и не удалось поспать, при всей своей хрупкости, она была очень страстной девушкой,  что естественно не могло не нравиться мне.  Что такое любить девушку, которая не слышит тебя и не может ничего сказать вслух?  Это особенная любовь. Близость с Настей открывала для меня новые грани… когда начинаешь чувствовать душой малейшее волнение, желание… когда погружается в ощущения, тонешь… глазами, руками, улыбкой… любовь на кончиках пальцев….
На следующие утро, приготовив легкий завтрак, мы стали ожидать пробуждение наших мальчиков. Наконец, когда они соизволили выйти, то мы поняли, что бессонная ночь была не только у нас.
Безобидно подшучивая друг на другом, мы, позавтракав, сидели в нашей комнате, и пили кофе.
Как я подозреваю, парни не только ночью занимались сексом, но и основательно поговорили, потому, что слишком слаженно они начали свое наступление на нас
Андрей, сев напротив меня и показал, что хочет со мной и Настей серьезно поговорить.
(следующий разговор происходил при помощи жестов)
- Как вы относитесь к детям?
Мы с Настей, переглянувшись, улыбнулись и синхронно показали, что – Просто отлично.
-А, как вы смотрите на то, что бы родить своего ребенка.
Чес слово, я тогда немного обалдела, судя по ошарашенному взгляду Насти, она тоже была в ауте. Один лишь Дима продолжал сидеть и лыбится, как ни в чём не бывало.
Я попросила Андрея пояснить, что он имеет ввиду.
-Если одна из вас родит ребенка.
-Эко?
-Зачем Эко?
-А как тогда?
-Есть я, есть Дима
-Охренели?
-Нет, мы серьезно. Мы ночью поговорили. Дима хочет ребенка, я хочу ребенка, но мы не хотим семьи с женщиной, нам просто нужен ребенок, чувствовать себя отцами.
-А мы, то здесь причем? – я повернувшись к Диме, посмотрела ему в глаза, они весело искрились, но в глубине я заметила тревогу и волнение.
-Ален, понимаешь, ты и Настя – пара, мы с Андреем тоже пара, вы девушки и у вас есть возможность родить….
-О да, Димыч, я прекрасно знаю, что мы девушки – я и Дима перешли на вербальную речь, а Андрей, который прекрасно читал по губам, переводил наш разговор Насте, попутно отвечая на её вопросы.
- Одна из вас может стать матерью ребенка, в итоге он или она будет иметь сразу двух матерей и отцов.
-Звучит, конечно прекрасно, но Дима, как ты себе это вообще представляешь?
-Очень просто Ален, биологической матерью должна стать ты, а я отцом, так у ребенка больше шансов родиться без патологий, Настя, конечно младше тебя, а Андрей би, но если они заделают малыша, то, есть  риск, что ребенок родиться или слабослышащим или глухим.
-Как вы все здорово придумали – я вновь перейдя на язык жестов, обратилась к парням – А ничего, что я лесбиянка, а ты гей?
- Ну, природной сущности это не меняет, у тебя есть матка, у меня член и сперма.
Я посмотрела на Настю и беспомощно развела руками… по правде говоря я уже думала о ребенке, но в мыслях было Эко, ну или, чтобы его родила для меня девушка, сама, как-то не планировала…
Мне нужно было время. Нам всем нужно было время, чтобы обдумать.
Через неделю, мы с Димой поехали к Андрею и Насте, и там я дала свой ответ:
- Лан, давайте попробуем.

Будучи медиком и пройдя курсы гинекологии, педиатрии и акушерства, я могла составить график своего менструального цикла с вероятностью тех дней, когда беременность вероятнее всего. Мы приступили к выполнению плана по зачатию. Как мы это делали, думаю, описывать не стоит. Процесс древний и известный всем.
Первая попытка окончилась в холостую, и пришлось ждать следующего месяца. В начале Апреля тест наконец-то показал две полоски.
Не сказать, что я была на седьмом небе от счастья, прекрасно осознавая, что меня ждет в дальнейшем, что такое беременность и роды, но видя счастливые лица друзей и мой девушки, я наконец смерилась со своей участью.
Эти трое, а в дальнейшем все наши общие друзья, которые удостоились «чести» узнать о будущем «великом событии» начали буквально носиться со мной, что мне конечно нравилось, но иногда просто выводило из себя. Чувствовала я себя превосходно, желания бросать работу не было, да и секса с Настей хотелось до одури.
Пришлось встать на дыбы и потребовать, чтобы все оставалось как раньше, и все прекратили кудахтать надо мной, как наседки.
Видать, я децл переборщила и друзья, впечалившись моей реакцией, наконец оставили меня в покое.
До июня мы наслаждались жизнью, обрели новых друзей, строили планы на совместный отпуск, празднования дней рождений,  до одури спорили над полом и именем ребенка.
Узи я отказалась делать на отрез, во-первых срок был маленьким, во вторых я хотела сюрприза от рождения, ну а в третьих мне нужно было хоть немного спокойствия и поменьше внимания.
Димка с Андреем не сдавали своих позиций, они очень хотели, чтобы родилась девочка. Я же в тайне мечтала о мальчишке, Настя придерживалась нейтралитета – кто родится, тот родится, главное чтобы здоровенький малыш был.

13 июля на день города,  Андрей и Настя не смогли приехать, Настя умудрилась простыть, а Андрюшка завалил себя заказами по самое не хочу. Нас с Димой позвали на природу местные девчонки, вначале мы собирались ехать с ним вдвоем, но потом позвонила его мать и потребовала, чтобы он ей утром привез две тысячи рублей. И Дима, отправив меня отдыхать, поехал таксовать в ночь.
Мне до последнего не хотелось его отпускать, всю неделю до этого дня меня мучали кошмары, а сам Дима впал в какую-то мрачную задумчивость, обычно жизнерадостный, вечно улыбающийся, он стал молчаливым и сосредоточенным. На мои расспросы он отмахивался и говорил, что просто не спокойно на душе….
Чес слово до сих пор корю себя, что не остановила его в этот вечер и не настояла на своем.
В ночь с 13 на 14 июня Димки не стало. Случилось ДТП и он погиб. Погиб страшно. Его тело  и лицо буквально по кусочкам сшивали в морге. Он погиб по вине пьяного придурка, которые, наплевав на правила, вылетел на главную дорогу, по которой в тот момент ехал серебристый фит, удар пришелся по стороне водителя….

 «На скорости 90 км в час водитель автомобиля марки Gjin Lan Crauzer, врезался в Fit, машина от удара перевернулась. Водитель погиб на месте, пассажир в тяжелом состоянии доставлен в местную реанимацию, водитель джипа получил небольшие телесные повреждения и от госпитализации отказался»
Так было написано позже в местных СМИ.
В 6 часов утра следующего дня мне позвонила моя мама и сообщила, что Дима погиб. В кармане куртки нашли визитку с её номером и связались с ней. Дима погиб в 4.30, он уже, как раз собирался ехать домой, это я знаю, потому, что в 4.15 мне от него пришла его последняя смс
«Не волнуйся, сейчас закину последнего и домой. Деньги заколымил, надеюсь, мать будет довольна».

      Я не помню этого дня, помню лишь, что куда-то ехали,  договаривались,  покупали одежду, звонили друзьям, родственникам….  Рядом был Сашка,  девчонки,  друзья. К вечеру было все приготовлено. В морг меня не пустили, ребята сказали, что сами все сделают, девчонки, накачав меня валерьянкой, забрали к себе спать. Около 10 вечера приехали Андрей с Настей, за ними заехали благовещенские друзья и привезли в город. Ни ей, ни ему о Димкиной смерти не говорили до последнего, просто сказали, что им нужно срочно приехать.
Я к тому времени уже немного отошла от потрясения, и смогла сама сказать об несчастье своим самым близким. Описать реакцию Андрея… извините у меня нет слов. Это невозможно передать. Это боль. Я не буду.
Димка для всех нас был солнышком, настолько в нем было много доброты и душевного тепла, он был единственным, единственным и останется на всю наши жизнь. Мы помним его, и он живет в наших сердцах.
После похорон, все ребята и девчонки, все друзья поехали в нашу квартиру. Помочь собрать  его вещи... да и просто поддержать друг друга.  А вечером заявилась его мать, за компьютером, вещами и мебелью. Ни она, ни его отец ни копейки не дали на похороны, мать во время похорон все прорывалась ко мне, требуя, чтобы я отдала ей ключи от квартиры, кричала в мой адрес угрозы, называла шлюхой и потаскухой, только благодаря Саше её удалось заткнуть.
В квартире она вела себя не лучше. Я ей отдала всё из личных вещей Димы, но не из нашего совместного… она кидалась на меня, орала, пробовала выкинуть с балкона. Пока, ребята, которым на все это просто надоело смотреть, просто-напросто не спустили её с лестницы.
Но, эта женщина не успокоилась. Она вызвала наряд милиции. Цирк и слезы, у неё умер Сын, можно сказать благодаря ей умер…. Все были вымотаны, измучены, всем было хреново, не до неё и её предьяв. Сашка, всегда спокойный и рассудительный, просто озверел. Позвонив по телефону своим друзьям, он спустился вниз, к ментам и описал ситуацию. Через несколько минут приехали следователи и вежливо попросили мамашу освободить территорию, иначе её ждет привлечение к ответственности, до этого она умудрилась стукнуть меня по животу при свидетелях и расцарапать физиономии парням, плюс её истеричные угрозы, наверно слышали жители, всех домов в округе.

Наконец мамаша уехала в сопровождении милиции, мы навели в квартире порядок после погрома учинённого ею, и, накормив Андрея снотворным, уложив его, сели с Сашей и ещё несколькими друзьями думать, как жить дальше.

Прошло 9 дней… Настя и Андрей уехали обратно в Благовещенск, в квартире я осталась одна, хотя нет, у меня постоянно, кто-то был. Днём я старалась забыться работой, а вечерами ко мне приходили друзья… одиночество было не выносимым. Мне казалось, что со смертью Димы умерла часть моей души, но я была его другом, а Андрей его любил… по сообщениям Насти я понимала, что, там твориться полный писец. Андрей то беспробудно пил, то лежал на кровати и плакал, обнимая Димину фотографию. Он отказывался от еды, забросил работу… пару раз Настя ловила его со шприцем в руках….
А затем он пропал…
Его не было, около недели, все мы сбились с ног, разыскивая Андрея, но не могли найти. Возвращаясь после очередного похода в милицию с Сашей, мы зашли домой. На улице был ливень, стоял холод, не свойственный лету. Я прошла в зал и включила свет, на балконе лежал абсолютно голый Андрей, с посиневшими губами.
Он был жив, но был в умат пьян и абсолютно неадекватен.
Отогрев его, промыв желудок, напоив чаем и вколов витамины и глюкозу, мы с Сашей, наконец, привели его в чувство. И тут у меня уже не выдержали нервы. Впервые я била человека, выплёскивая свою боль, я кричала, трясла его за плечи, колотила ладонями, кулаками… а он стоял и молча смотрел на меня.
- Ты думаешь, тебе одному плохо, да? Ты один переживаешь его смерть?
- Я люблю его, не хочу жить…
- Я его тоже люблю, и Саша любит, мы все очень любим Диму. Думаешь,  Диме понравилось, что ты творишь, а?
-Я люблю его, не хочу жить…
Я пробовала докричаться до него, пробовала… но это было бесполезно…
-Ну, что ж иди… если ты такой слабак – сдохни. Но запомни, что он бы этого не хотел. Он слишком любил жить, чтобы хотеть чьей-то смерти, пусть даже, если это бы вам дало шанс, быть вместе…
Андрей с минуту смотрел в мои глаза, а я смотрела в его. Он смотрел на меня, смотрел на фотографию в моей руке, потом вновь смотрел на меня… а затем, развернувшись, обошел меня, лег на диван и закрыл глаза, показав жестами, что будет спать.

Свое 25-летие я встретила в компании самых близких. Несколько друзей и подруг. Это был вечер памяти.
Двумя неделями раньше моя невестка родила. Моей матери внучку, а мне племяшку Карину. Это имя для неё выбрал её отец, мой непутевый братец. Появление малышки на свет приглушило боль на душе, а возникшие новые хлопоты позволили занять пустующее пространство в жизни.
Я старалась больше времени проводить в кругу друзей, особенно сблизившись с семейной парой Людмилой и Ириной. Они были вместе уже более десяти лет, и впоследствии мы стали близкими друзьями. Я им помогала делать ремонт в квартире, заливать крышу гаража гудроном, мы вместе ездили на рыбалку, природу и просто были рядом. Они в какой-то степени стали для меня семьей, а Людмила моим духовным наставником (она является практикующим целителем Рейки).
Андрей выжил, после той памятной ночи, он сумел взять себя в руки. Вновь начал работать, как и я, он старался полностью занять всё свое свободное время….  Настя отдалилась от нас, позже я узнала, что она встретила девушку… в начале августа она со своей новой девушкой уехала на запад.
Моя беременность не доставляла мне хлопот. Не было токсикозов, отеков, я купалась, с удовольствием ела мясо и пила красное вино. Все было в норме.
Сумасшедшая мамаша Димы, пару раз попробовав сунуться, получила жесткий отпор, по закону. Её вызвал к себе следователь, которому я написала на её заявление и, пригрозив лишением свободы от 40 дней, попросил оставить меня в покое.
Она ещё попробовала попыжиться, приходила к моей матери на работу, с прилюдными оскорблениями, но моя мама, хоть мы с ней на то время были не в ладах, за свои детей горло порвет каждому. Мама, взяв палку в руки, подошла к этой  сумасшедшей и сказала, что если она ещё раз сунется к ней на работу, то останется без головы. У меня, мама женщина серьезная и умеет тоном показывать, что не шутит. В общем, меня и мою семью оставили в покое.
Август принес с собой новое потрясение. Мои родители поехали отдыхать и, там за границей у отчима случился двойной инфаркт миокарда. Его вытащили с того света, но состояние было очень тяжелое. Две недели мать находилась возле него, пока местные врачи боролись за его жизнь. Нужно отдать должное китайским медиком – они специалисты высочайшего уровня. Мой отчим выжил, и был транспортирован на родину, где ещё около месяца провел в местном кардиологическом центре. Мать, естественно, практически все время была при нем.
Мне пришлось на это время взять бизнес, ремонт и другое в свои руки. От невестки помощи было мало, да и не до того ей было – маленькая Карина требовала всего её внимания.
К середине сентября мать вернулась домой, отправив отчима долечиваться в санаторий. А я вернулась к себе на квартиру. Мама, после возвращения, была на приделе и, естественно, ей нужен был громоотвод. В качестве последнего она избрала меня. Мы с ней не могли и пяти минут спокойно поговорить, постоянные крики, упреки… моя нервная система и психика оказались на грани срыва…
16 сентября, вечером, вновь поругавшись с матерью, я поцеловав племяшку, поехала на квартиру, желание ночевать в родительском доме пропало окончательно. Вволю наревевшись в пустой квартире, я легла спать.
«приключенческий триллер рождение Алинки:
17 сентября 2008г в г. Белогорске в 2 часа ночи на свет решил появиться маленький человечек. Раньше своего срока на 2.5 месяца. Её маманя до 2 ночи, не подозревая о её намерениях, мирно спала в своей кровати одна в квартире. Разбудили её резкие молниеносные схватки и тут же отошли воды... начались потуги. Маманя, будучи медиком, просекла эту тему и тут же вызвала скорую. А сама в перерывах между потугами приготовила воду, чистые полотенца. Скорая на то и скорая, чтобы ехать 40 минут… за это время на свет благополучно и появилась Алинка.
Её мама перевязала ей пуповину, почистила носик и ротик и завернула дочу в чистые полотенца. Звонок в дверь, мама идёт открывать . На пороге фельдшер: Девушка, это у вас здесь схватки? Сестра рожает? Смеюсь, сквозь слезы………………….
...Ребёнок там, роженица перед вами, ну что в род дом поедем?. У фельдшера шок… а я так по деловому, вы мне только викасол поставьте (для прекращения кровотечения) и ребёнка посмотрите. Пульс у неё 100, дыхание 32 (это норма). В общем поехали мы в род. дом. Неделю там провалялись и выписались домой.  Здоровье 100% и у неё и у меня. Растем и с каждым днём всё больше радуем маму и бабушку с дедушкой» (2008 год)

На этом четвертая часть закончена.
Андрей, через год после смерти Димы уехал на запад.  Растет и с каждой минутой все больше и больше радует меня, умничка, вреднючая дочка Алина. У неё отцовские глаза и улыбка. Дай бог, чтобы и характером она пошла в него.
Эта часть истории была посвящена любви, той любви, которая только может быть между двумя друзьями, между двумя близкими людьми. И это часть ещё немного о любви к Жизни.


Рецензии
Очень теплый рассказ получился...хоть и печальный, но под конец становится светло.
С уважением,

Почти Свободная   22.11.2011 19:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.