Случайно забытые эпизоды. Прирожденные дипломаты

Резиденция братьев Котовских в Главной столице кошачьего СНГ, в поселке Маштаги, что находиться неподалеку от столицы Азербайджана, города Бакы. Тима с перевязанной полотенцем головой, готовит на кухне огуречный рассол, который, очень помогает в некоторые моменты жизни.
Тима: -Кажись, готово. Наливает себе стакан и единым духом выпивает его.
Облизнувшись: -Ух, хорошо, кажись, сразу полегчало. Смотрит на часы: -Пора будить брата. А то скоро телемост. Идет в спальню.
Уже там.
Тима, подленько подкравшись к самому Севкиному уху, орёт во всё горло рокочущим баритончиком: -Вставай, волчара позорный, иначе всё проспишь.
Сева, вначале открыв один глаз, а затем и вовсе, соскочив с дивана, как ошпаренный: -Чего орёшь так, что-нибудь случилось?
Тима ехидно: –А то нет. Через полчаса телемост по компьютеру с паном барином, а ты ещё не только не похмелялся, а даже и не умывался!
Сева, потягиваясь и одновременно рыкая, словно маленький лев: -Блин, это надо же, даже у меня голова трещит. Чего пили-то?
Тима: -А ты не помнишь?
Сева: -Не–а.
Тима: -Оно и понятно, если бы я столько водки в ведро пива вылил, то, вообще, бы помер.
Сева, грустно вздохнув: -Да, видно годы всё-таки берут своё. Ладно, неси похмелку, не то, точно, нагоняй от Барсика получим
Когда похмелка было проведена на все сто процентов, братья, наконец-то, подсели к монитору. И слава Богу, успели-таки вовремя. Барин ещё только начал разливать.
Барсик, ясное дело с экрана монитора окружающей его свите, состоящей сплошь из представителей иностранных держав: -А это, дорогие друзья, полномочные представители нашей республики в штабе правительства Содружества Независимых государств, господа Тимон и Севастьян Котовские.Прошу, так сказать, любить да жаловать. Ну и предлагает, значит, выпить за ещё большее сплочение между различными странами. Все, конечно, сразу же соглашаются, ибо понимают, что хозяин говорит (именно) дело.
Сева и Тима тоже поднимают свои бокалы в знак согласия. И тут в самый что ни на есть неподходящий момент раздается, как говорится, настойчивый глас, вопрошающего в пустыне. Даже Севка от неожиданности, едва не поперхнулся, а Тимка, тот и вовсе уронил фужер на пол.
Барсик: -Мальчики, а чего это вы пьёте, никак Кефир!!!???
Тима, окончательно осознав, что его всё же уличили, для этого ему понадобилось начисто слизать всё разлитое с полу: -Барс Сергеевич, это не кефир, а айран. Водка такая, только молочная.
Барсик: -А, понял. Намешали, значит. И сколько там у вас градусов получилось.
Тимка незаметно, так чтобы барин не видел, пишет, что-то на листке бумаги, затем так же передает брату.
Сева, прочитав писульку: -А я почём знаю, тоже, наверное, сорок, а может и больше, если делить напополам
Тима: -Барс Сергеевич, а можно мне уточнить градусы в справочнике.
Барсик: -Разрешаю, но только быстро. Мне уже ещё одну налили.
Сева, оставшись один на один со всевидящим оком всекошачьего благодетеля, скромно наливает себе ещё один стакан кефира. Сева про себя: -Блин, а ведь верно помогает и не хуже рассола. Вслух: -Босс, давайте теперь с вами выпьем на брудершафт. Мы же как-никак родственники.
Барсик, пристально взглянув на него с экрана: -Давай, но только символически. Субординация, понимаешь ли, превыше всего. А то, что обо мне другие подумают, скажут мол, я своих лишь привечаю.
Сева испуганно: -Да, что вы, Барс Сергеевич, как можно, это ведь всего лишь выпивка. О, вот и Тимка вернулся.
Барсик уже Тимону: -Ну, разведал?
Тима: -Аха!
Барсик: -И сколько, небось не меньше 30?
Тима: -Что вы, всего лишь 6.
Барсик: -Сколько???
Тима:-6, но зато она очень полезная. И если выпить, скажем, ведро, эффект тоже будет значительным.
Барсик: -Скажешь тоже, ведро. Да столько самому Нерогову не выдуть за раз, куда уж вам-то хлюпикам.
Тима, хитро прищурившись, в этот момент он выглядел, ну точь в точь, как наш незабвеннный Владимир Ильич: -А если мы справимся?
-Барсик: -Честное слово, озолочу, короче, самое меньшее обратно в Москву возьму.
Тима: -Севка, бери ведро и живо в магазин, иначе нам больше такая возможность вряд ли представится.
Когда Севастьян вернулся с полным ведром, Тимон уже успел за это время выдуть четырнадцать бокалов, и ясное дело, не в одном глазу.
Тима: -Ну чего, припёр?                Сева: -Аха?
Тима: -Тогда наливай и поехали.
Сева: -Как скажешь, брат.
После того как им был проглочен единым залпом очередной бокал, Тимон сердито на ухо Севке, уже почти не скрываясь :-Скотина, ты чего это принёс?!
Сева громко так, чтобы и барин слышал: -Ну не кефир же.
Тимка: -Так, значит. Ладно, гадёнышь, сам теперь расхлебывай. А я умываю руки,- прошипев это старший из Котовских, срочно удалился в туалет, чтобы там в тиши уединенья всё тщательно взвесить.
Барсик, скорее углядев, чем осознав, что Севка остался теперь в одиночестве.
Барсик, уже чуток заплетающимся голосом: -Чего опять не поделили?
 Сева:-Да не, братик, просто пописать пошел.
Барсик: -Понятно. Давай, тогда ты помогай. Я полагаю, вам и вдвоём не одолеть ведра.
Сева, насупившись:–Не, не буду я пить.
Барсик: -Почему это?
Сева: -А мне и здесь неплохо. Дешёвая чёрная икра, ну и всякие там экзотические развлечения, которые в Москве ни почём не увидишь.
Барсик: -Это какие же?
Сева: -Ну, уж нет. Пусть это останется моей лишь тайной.
 Барси:-А, если я прикажу?
Сева: -Благодетель, но это же не честно
Барсик: -Хорошо, можешь считать, что я просто пошутил.Но пить всё равно вам придётся.
Сева: -Не понял.
Барсик: -Тебе, чтобы остаться, а брату твоему, чтобы вернуться в Москву.
Сева громко, да так, как только он один и способен: -Братишка, слазь с горшка, я, кажется, сумел с шефом договориться.
Тимка уже с порога комнаты: -Точно, не брешешь?
Сева: -Не веришь, спроси сам.
Барсик:- Короче, Котовские, так пьём или как?
Сева: -Тимка ты сколько уже выдул?
Тима: -Ровно три с половиной литра.
 Сева: -А в ведре, я думаю, не больше семи. И того, стало быть, и на мою долю приходится тоже три с половиной литра. Ну уж это-то я одолею.
Барсик: -Э, чего это вы там хитрите? Ведро ведь почти целое. Какие, на хрен, три литра.
Тима: -Но я же уже 15 бокалов выпил.
Барсик, как некогда один Чукча, закатив глаза под потолок, о чём-то усиленно некоторое время размышляет, затем крякнув дает Тимке добро на выпитое. После чего предлагает продолжить благородное занятие уже Севке.
Сева в несколько могучих приёмов опорожнил вверенную ему часть ведра.
-Босс, дело сделано, готовьте документы, Тимка остаёшься за свидетеля. А я пошёл спать. Что-то мне стало не здоровиться. Явно на автопилоте пробирается, не торопясь, в спальную.
Уже после того, как все документы были не только сварганены, но и подписаны. Тимка, тыча в бок всё ещё дрыхнувшего Севку:-Слушай, а зачем ты вместо кефира купил настоящего айрану.
Севка всё ещё сквозь сон:-Да понимаешь, влюбился я тут, вот и не хотел поэтому уезжать.          Тима: -И кто это красотка?
Сева: -Это не девочка, а… . Наконец, понимая, что похоже, едва не сболтнул лишнего, явно оправдываясь: -Чего только с перепою не присниться. Ну, как всё нормально у нас?
Тима: -У меня, да, уже завтра в Первопрестольную отбываю.
Сева: -А со мной, что?
Тима, гнусненько:-Вместе поедем.
Сева:-Как это?
Тима: -Барин решил тебя орденом наградить за геройское поведение во время выполнения особо важного задания.
Сева: -А переслать по почте нельзя что ли?
Тима: -Барсик, сказал, что хочет сам вручить тебе награду.
Сева подозрительно: -А не твои ли это козни, ушастый. Опять, небось, чего не надо услышал.
Тима: -Не, об этом я ещё не успел доложить.
-1 января 2011-
 


Рецензии