У семи нянек...

Из серии "ДЕТИ, КУДА ВАС, ДЕТЬ, А?"

              Прошла уже целая жизнь, у меня до сих пор перед глазами детская коляска в огороде между рядами помидоров…
Когда наступала очередь мне нянчится с братишкой, погулять во дворе с коляской, я терпеливо ждала, когда же он заснет. Потом закатывала коляску в огород, приносила из дома старую тюль, накидывала на коляску от мух. 
Через забор перелазила в соседний двор и от них выходила на улицу.
Таким образом, из окон нашего дома никто не видел, как я исчезала со своего поста…

Набегавшись, приходила домой, конечно же, меня ставили в угол, старшие выговаривали мне о том, как я могла оставить маленького в огороде, никого не предупредив.
А я никак не понимала -Ну, почему я должна сидеть около него, когда он спит? Это так скучно и неинтересно…
Умоляла маму - Лучше я посуду  или пол буду мыть, только не заставляйте мне сидеть с ним!
Мне и в голову не приходило, что он мог напугаться, или вывалиться из коляски...
Ведь  не маленькая уже – 11 лет, должна была понимать!
Когда братишка подрос, мы были  с ним  «не разлей вода», играли вместе, он знал все мои проделки и никогда не выдавал меня! 

Теперь у него взрослые дети, я говорю ему -Ты прости меня за такое легкомыслие, до сих пор совесть мучает, как вспомню маленьким, сразу перед глазами коляска в огороде, накрытая старой тюлью...
Он смеется -Ты сама еще ребенок была, зато мы до сих пор дружны и ни разу друг друга ничем не обидели…


Рецензии