Собака-сладкоежка

     Как-то зимним днём я купила в кафе торт, поставила его в открытую сумку и пошла по тропинке  через пустырь к родителям.Было это очень давно, в то время торты продавали без коробки- на картонной подложке. Пробираюсь я по узкой тропинке в глубоком снегу, несу сумку позади себя, и чувствую, что-то неудобно  нести стало - тяжеловато...Оглядываюсь и вижу -   какая-то собака идёт за мной,  засунув голову  в сумку, на ходу ест торт.

   Я от неожиданности вскрикнула. Собака отскочила от меня и остановилась на почтительном расстоянии. Вид у неё был уморительный- Не только вся  лохматая морда, но и голова, были перемазаны бело-розовым кремом...
Мне стало смешно, вытащив из сумки остатки торта,  отдала его собаке и в хорошем настроении отправилась дальше.


Рецензии
Очень забавная история!
Спасибо за доставленное удовольствие.
Желаю настоящего весеннего настроение и новых успехов в творчестве.
Александр.

Александр Лотошинский   04.04.2016 09:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.