Чудные выходные

Чудные выходные.

Все персонажи этого рассказа совсем не вымышленные. Имена людей не изменены.  Это история из моего сознательного детства. История, за которую мне отчасти стыдно, но я бы не хотел ничего менять.

1)
Эта неделя не баловала нас погодой. Каждый день шел дождь, земля ужасно отсырела, то пятиминутное тепло от редко выходящего солнца, не могло хотя бы мало-мальски подсушить разросшиеся  по всему двору лужи. Но проснувшись субботним утром, я был ужасно удивлен. На улице весело играли лучи солнца. Небо не было затянуто тучами, была ясная подобающая лету погода. Я понадеялся на то, что сегодня удастся поиграть с пацанами на РТСе в футбол, но мама разбила мои туманные надежды. Хорошая погода – огород! Да, вот так вот. Я должен был очистить все грядки от сорняков, окучить картошку и заниматься тому подобным агрофитнессом. Перекусив, я отправился на муку. Работал я с небольшими перерывами, но все-таки не смог закончить сельскохозяйственные работы даже к 6 часам вечера. Освободился я только в 8. Подойдя к подъезду, я встретил Стасяна.
Стас – он же Шиза, он же Эрик. Происхождение прозвища «Шиза» я не знал, наверное, потому что был дурак, ведь так оно и было, по крайней мере, я замечал в нем некую такую особенность. Эриком же его прозвали из-за собаки. Точнее из-за клички его собаки. Она была Эриком. Не знаю, почему кличка собаки перекочевала на Стаса, но, наверное, из-за того, что каждый вечер Стасик гулял со своей собакой, и когда звал он пса домой, то на весь двор было слышно «Эрик, Эрик, Эрик! Давай домой!». Возможно, моя теория принятия Стасом данной клички неубедительна, но все-таки другой теории я не могу предложить. Так вот. Стас был парнишка под два метра ростом. Красотой он не выделялся. Даже слишком не выделялся. Слушал реп. Вечно ходил в широченных штанах, воображая себя чуть ли не местным 50 CENT`ом. Помню, был случай, когда мы всей нашей дворовой тусовкой, как говорил дядя Гена Логвиненко - «Шоблой-еблой», поехали гулять в центр города. Был праздник. По-моему, день молодежи. Мы купили пивка и пытались познакомиться с девчонками. Это даже нам удалось, я взял номерок у симпатичной девчонки гораздо старше меня, а Женьку Мотыге даже удалось поцеловать одну достаточно подвыпившую дамочку. Ох, завидовал же я эму тогда! Но не в этом, собственно, дело! От нашей компании оторвался Стасик. Мы не придали этому огромного значения, да что уж врать, вообще не предали значения, ведь Стасян любил пропадать куда-нибудь. Через полчаса у Прохи зазвонил телефон. Это был Стас. Он сообщил Прохе, что находится в крайне неприятной ситуации. Мы поняли, что Стасян получит пи**ы! Надо выручать братуху! Мы побежали к входу в парк Жукова, там мы нашли Стаса. Он вел беседу с четырьмя ребятами совсем не маленького роста и телосложения. Они были такими же реперами, как и Стас, но, видно, из разных тусовок. У Стаса на лице было написано, что он готов был гадить в свои широченные штаны. Но увидев нас, Стас сразу же стряхнул с себя маску «почти обосравшегося мудака» и одел маску «чо обосрались?». Первым к парнишкам подлетел я.

-Че Стас проблемы? – обратился я как бы к Стасу, но все-таки этот вопрос был адресован парням.

Парни замешкались, за что и получили пару ударов по лицу от Прохи, Дениса Чуки и Фадея. Запинать парней для нас не составило никакой проблемы. Проблема была в том, что это действие проходила в центре города в праздник. Осознав, что дела могут закончиться ментами, мы решили скорее скрыться…

Так, что-то я слегка отвлекся от того самого дня, о котором собирался вести речь. Стас предложил мне пойти выпить пивка, но при всем при этом он не обладал даже двадцатью рублями. Это значило, что Стас предложил мне взять дома денег и попить пива. Я согласился пойти на финансовые жертвы. Зашел домой, умылся, быстренько перекусил, взял денег и пошел на улицу. Выйдя из подъезда, я увидел подъезжающую к моему дому девятку. Из девятки вылез лысый омбал.

-Здарова пацаны! В этом подъезде живет Женя Кузнецов? – спросил здоровяк.

-А это кто? Как выглядит-то? – ответил вопросом на вопрос я.

-Да это этот…Такой здоровый…Урод, на квазимодо похож! Из твоего подъезда!

-Ааааа! Этот что ли! Да, в этом подъезде. В 13 квартире.

-Спасибо пацаны!

Омбал удалился в подъезд. За ним последовало еще 3 товарища вылезших из девятки…

2)

-Что-то это не к добру, Стас, – сказал я.

Сразу же после моих слов произошло ужасно мистическое событие. Во дворе завыла собака.

-Ого! Это пес к смерти лает, – шокировано произнес Стас.
Минут пять мы стояли молча. Потом мы услышали шум в подъезде. Из подъезда вышли люди. Те четыре мужика и виновник торжества - Женя. Двое омбалов вели под руки Женька с разбитым в кашу лицом.

-Твою мать…

Парни погрузили Женька в багажник девятки и уехали.

-Вот блин…Женек косячник видимо! Не зря ему тогда мой отчим рожу разбил, - говорю я.

На улицу выбежала соседка.

-Степа, что случилось тут? Куда Женьку повезли? – орала взбудораженная соседка.

-Да откуда я знаю?!

-Надо звонить в милицию!

Тетка взяла телефон и набрала номер ментов.

-Алло! Милиция? У нас тут…это…криминал случился! Ага! Да, тут! Ну, на РТС-е! Пчелобаза 12! Ага! Да! Да гляжу в окно-то и тут смотрю, приезжают две машины, оттуда 7 мужиков выходят! У одного даже пистолет видела! В подъезд заходят, а потом минут через 10 соседа-то моего выводят, в крови весь! В багажник посадили, значит, и увезли! Да! Убьють его, убьють! Ага! Я у подъезда буду! Ага! До свидания!
Тетка забежала в подъезд, было понятно, что она пошла разносить последние сплетни по подруга.

-Пошли, Степан, - говорит Стас.

Мы пошли со Стасиком в магазин. Там мы обзавелись полторашкой «Охоты». Так как на улице было еще более-менее светло, чтобы «не палиться», мы отправились «на трубы». «Трубы» были местом, где лишились алкогольной девственности несколько десятков молодых людей проживающих на РТС-е. Я не знаю, каково предназначение этих труб, но они явно уже давненько не функционировали. Мы всегда забирались на ту часть труб, которая была закрыта кустами. Там можно было спокойно выпить пива и покурить, и не быть замеченным, значит избежать проблем с родителями. Мы присели и стали распивать наше пиво. На вкус «Охота» была как кошачья моча, но пить приходилось, тем более «ЭТО» помогало быстрее добиться того состояния, когда можно спокойно открыть свою душу другому. Через минут тридцать мы прикончили эту бутылку. На улице стемнело. Мое состояние было, по меньшей мере, не трезвым. Мы пошли на поиски приключений… 


3)

Приключения не заставили себя ждать. Во дворе, за столиком мы увидели толпу.

-Степааааан! Давай сюда! – крикнул кто-то.

Это был Дэн Чука. Мы подошли к толпе. Там стояло как минимум человек шесть человек. Вкратце опишу присутствующих.

Дэн Чука – наверное самая сексуальная личность того времени в нашем дворе. Я бы не сказал, что Денис отличался какой-то чрезмерной красотой, но что-то в нем нравилось девушкам. В принципе, его девушкам мог нравиться любой, так что вовсе это не удивительно.  Дэн был под два метра ростом, худощав, слегка сутул, волосы белобрысые, во рту у него имелись очень частые зубы, которые он терял в ходе драк или просто от чрезмерного перепитья различных «Трофи» или «Ягуаров». С Дэном я был в прекрасных отношениях, даже возможно были друзьями. Несмотря на разницу в возрасте, что-то нас объединяло с Денисом.

Марик – парнишка с самого РТСа, хоккеист-алкоголик, отношения у меня с ним не особо сложились из-за его подлой натуры. Он был совсем не красив, большинство девушек не могли его терпеть. Если внешность его с грехом пополам можно было вынести, то характер и завышенную самооценку перенести было невозможно.

Алинка - неизвестная дама, внешности средней. Ей было совсем не много лет, но сексуальный опыт у нее уже был огромный, что наращивало у меня отвращение к ней, хотя, ненависти все-таки не было, была какая-то поверхностная брезгливость. Насколько мне было известно, судьба с ней обошлась не очень хорошо, она потеряла брата, мать ее алкоголичка, а отец вообще неизвестно где, с кем и кто. Алина ко мне испытывала какие-то сестринские чувства. Могла спокойно поцеловать в щеку.

Катька - моя любовь, или все же объект удовлетворения моей детской страсти. Мы были с ней одного возраста. Она симпатичная блондинка, небольшого роста, с голубыми глазами, очень милая. Она была влюблена в меня. Познакомились с ней мы за два года до описанного мной случая. Как-то раз я ехал в автобусе в школу, и ко мне подошла моя подруга Танька с какой-то милой и незнакомой мне девчонкой, этой девчонкой была Катя. Таня представила нас. Я тогда не особо был заинтересован в разговоре с кем – либо. Через неделю эта Катя позвонила мне, и мы встретились, собственно тогда она пыталась проявить ко мне симпатию, садясь ко мне колени.

Бига - местный урод-косячник, постоянно был кому-то что-то должен, постоянно от кого-то куда-то получал. Он очень плохо пах и очень был отвратителен.

Отец Биги – мужик тридцати семи лет. Алкоголик. Также не красив и так далее.

Эльберг - девочка, влюбленная от Дэна, но впоследствии родившая от Стасяна.


-Степыч! Давай пивка!- предложил Дэн.

На столике у них стояло шесть двухлитровых бутылок «Толстяка».

Не, Денис не буду.

-А чо? Охерел?

-Ну ладно давай!

Я сделал парочку больших глотков отвратительного пивища. Потом еще. Потом еще. Потом еще…Потом пиво стало казаться лимонадом…

-Поехали кататься! – позвал всех Бига.

-Ээээ, на чем?- поинтересовался я.

-Так вот же!
Бига указал на раздолбанный синий «Москвич», который был выпущен как минимум семидесятые.

-А как мы вдевятером вместимся?

-Спокойно!

-Ну, поехали.

4)
Мы погрузили свои пьяные тела в «автомобиль сатаны». Спереди сидели Бига с отцом. Сзади на сиденья сели: Я, Марк, Ден, Стас, а девахи сели к нам на колени. Ко мне присела Катька. Двери не закрывались, и мне пришлось придерживать их. Мы выехали со двора. Но ехать пришлось не долго, уже через метров двести мы заглохли, и нам пришлось выходить из машины, чтобы завести автомобиль «с толкача». Это удалось. Наше чудо-путешествие продолжалось около двух часов. У меня зазвонил телефон. Это был брат.

-Алло!

-Ты где есть, а? Уже 2 часа ночи!

-Я приду сейчас!

-Давай быстрее!

Я положил трубку. Домой я не собирался. Мы катались еще около часа. Катя ужасно клеилась ко мне. Пихала мне свои ручонки под майку. Но я был пьян и не подкупен!
Я сбросил несколько звонков брата. Через некоторое время здравый смысл во мне победил детскую манию оторваться во всю. Я поспешил домой. Вылез из машины, и побежал.
Когда я практически подошел к дому, меня встретила мама, ее вид говорил мне, что мне не отделаться обычной трепкой…

P.S.

Встал я в 12 часов утра. С ужасной сухостью во рту, больной головой и смутными воспоминаниями вчерашнего дня. Через некоторое время мне удалось сложить в общую картину отрывки воспоминаний. Было ужасно стыдно. Вечером я узнал, что Женька-квазимодо вернули домой, живым, но слегка поврежденным. Он обокрал квартиру своих друзей-омбалов. Вынес оттуда телевизор, деньги, микроволновку. В общем, получил парень за дело. Мои друзья-гонщики попали в нелепую ситуацию. Им захотелось экстремальных ощущений. Они поехали в город. На «Сибиряках» они решили давить «Москвичом» проституток. Задавить никого не удалось, но удалось попасться на удочку к ментам. В итоге: все попали в ментовку, машина конфискована, штраф выписан.
Вот такие вот выходные друзья мои, вот такие вот…


Рецензии
Жизнеутверждающие произведения Вы не пишите принципиально?

Игорь Печенкин   19.05.2013 12:55     Заявить о нарушении