Хочешь, милый, хлебнем яду

Хочешь,милый, хлебнем яду?
Я ведь знаю чем  это кончится:
Факт измены в лицо...надо,
А потом, очень гордое,...одиночество...

Хочешь, милый, закрой глазки,
И тактильными ощущениями,
Твоему телу рассказывать сказки,
Я с особым  буду значением:

«Чувствуй , милый, мою  рану,
Отчего я сегодня не добрая?
Я тебя... укорять стану,
Но в стихах: это форма удобная!

Слышал, милый мой, сказ про овечек?
Что в отару в вечёр сбиваются,
И похожие на « человечков»,
Что девчоночками называются,

Чуешь,милый -на -вкус -млечный,
Истекаются соком кудряшки,
Это просто  инстинкт вечный,
Идентичный для всех « бяшек»,

Знаешь, милый ты мой мачо,
Всем овечкам пастух новый,
Ты ведь что-то для «них» значишь,
 А не просто чувак клевый...»

…..........................................

Хочешь, милый,хлебнем яду,
А луна обернется месяцем,
Отпущу тебя к твоему стаду...
Нету сил ждать пока перебесишься!


Рецензии