Я проснулась!

...-А ты разве не устаешь?У тебя ведь грудной ребенок!А Надя,уроки и  прочие заботы?
Устаю?
А от чего устают?
Да!Раньше уставала.
А теперь...
Ну как можно устать от ЖИЗНИ?
Устают, когда "несут" не свое, или больше, чем могут(то есть появляется "должен").А я никому ничего не должна.
Устают, когда без радости, без любви...то есть получается, что не живут.
Устают от нежизни.
А я ЖИВУ!!!Я сама жизнь.
Нет, ну правда, я иногда спохватываюсь среди ночи-ой а ведь и поспать нужно, ведь тело то не железное, ему ведь отдых нужен.
Отдых))А если не устала?Если ТАК интересно, что жалко тратить время на сон.
Разве что для перезагрузки 3-4-иногда 5 часов.Но если больше, мне уже нехорошо, голова болит от пересна.
Я ПРОСНУЛАСЬ!!!
И засыпать больше не намерена.
Ну разве что 3-4 иногда 5 часов для перезагрузки))


Рецензии
Счастливый человек!

Татьяна Бедарева   01.11.2011 20:40     Заявить о нарушении
Да!
Делюсь))

Лена Кравчик   02.11.2011 09:57   Заявить о нарушении