Вместо пустышки...

Интересно как происходит осознание каких то вещей.
Вот сегодня,например, я вдруг увидела,чем я заменила Игорю соску.В момент, когда я включала ему музыку на своем телефоне, я поняла, что музыка-это замена пустышке.
Я это делаю с самого его рождения.Когда он плачет перед выходом на улицу, уже в коляске(хочет спать), я включаю ему очень красивую мелодию, и он тут же успокаивается.Иногда сразу засыпает,иногда нет.Сегодня, когда я включила ее, он благодарно улыбнулся.(я уже научилась чувствовать и понимать его благодарность)На улице заснул не сразу,смотрел на свой мир.Потом спокойно заснул.Во сне улыбался.Счастье.Какое счастье везти в коляске благодарное улыбающееся Счастье.
Какое счастье всего лишь осознать, что вместо пустой пластмассовой "затычки", я помогаю сыну успокоиться Божественной музыкой.

Как этот опыт может отразиться в его будущем?
Думаю, что в минуты, когда ему потребуется поддержка, он не потянется за очередной сигаретой, а возможно включит музыку....


Рецензии