От мужчины мужских поступков

А мне на роду,
Под ивой,
Написано
Быть счастливой.

Многие ищут веру,
Идут по путям разным.
Кто-то рыдает в подушку,
В отчаянии ищет свободу.

Кто-то, напудрив морду,
Ходит в дома к мужчинам.
Я остаюсь спокойна –
Мне быть всегда счастливой. (и у меня есть причина)

Кто-то меня проклинает,
Тот, кто забыть не может.
Кто-то себя не знает –
Бегает все по кругу.

Многие ждут кого-то,
Многие даже ищут
В пище что-то такое,
Чтоб утолить свою жажду.

Люди заводят беседы,
Люди заводят собаку,
Люди машину заводят.
Люди – малые дети. (да, и детей, бывает)

Я никого и не знаю,
Радуюсь встречным лицам –
В них красота и награда
Для того, кто заметит.

Кто-то пленен распродажей,
Кто-то напился с друзьями.
Я же их всех понимаю,
Я им желаю удачи!

Мне на роду,
Под березой,
Велено было
Быть лучшей.

Люди всегда умирают,
Люди несут свою ношу.
Я, золотыми цепями,
К счастью прикована, все же.

Люди командуют всеми:
Кто-то – своими друзьями,
Жены – своими мужьями.
Я – самою собою.

Кто-то убил вашу дочку.
Вы этим не довольны.
Но, он хотел это сделать –
Каждому свой повод…

Мне на роду,
Под дубом,
Вверили
Быть счастливой. (я это точно помню… есть у меня причины)


Рецензии
Автор! Какая причина? :) Опять заинтриговали. Очень понравилось!

Лариса Баграмова   03.12.2011 02:04     Заявить о нарушении
каждому своя причина)

Алёна Загребельная А3   03.12.2011 11:46   Заявить о нарушении