Ну, что сказать?!

Ну,что сказать могу вам милый друг.Ведь льют грязью тех, кого заметят вдруг...
Его необыкновенное творение.А,что б залезть прочесть страницу вашу.Вы сами печатаетесь на стихи ру.И я, как любопытная особа захожу.Ко всем авторам на сайте...познакомиться хочу.Но остановилась здесь,не потому что интерес...
Мне понравился ваш стиль писания.Вы выливаете,как есть.И в этом был лишь, только интерес.А если не хотите...мы можем пропустить страницу...как никогда не читавшая вас.А,что вы не пишите рецензий я с первым знакомством читаю страничку автора.
И многим я пишу рецензию, зная, что он не ответит тем же.



Ну здравствуй!

   Ну здравствуй! Ты не веришь? Это я! К тебе сама Нина пришла! Какие славные стихи и строки я прочла! Спасибо за поэзию, и хорошо, что мимо не прошла. Удачи ждать, что солнце обернётся на тебя. А я пошла, пока далёк мой путь, ходить пешком по всем страницам и прекрасным стихам.   Ведь я читаю только тех, кого люблю читать!
07/09/2011


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.