Я И ТЫ

               Я И ТЫ


Бьётся сердце-тук,тук,тук
Слышится заветный стук:
В сердце том живёт душа-
Многих чувств она полна.


Нежность,ласка и любовь,
Обрели-покой и кров
Сердце их огромный дом,
Всем найдётся место в нём.


Время шло,летели дни:
Скучны,мрачны,холодны-
До тех светлых,дивных пор
Когда встретился с тобой.


Первой вспыхнула любовь-
В венах закипела кровь.
Ласку,нежность разбудив
Дали мне приказ-любить!


Что же мог поделать я?
Я влюбился,как дитя
И обрёл свою любовь-
Впав в обьятья сладких снов.


Две любви создали мир,
Мир сокрытый для других.
Мир,где нет обмана,лжи:
Мир-где только я и ты!


                01.07.2007


Рецензии
Очень доброе стихотворение, Виталий! Особенно понравилась заключительная строфа.
Успехов Вам в творчестве!!!

Ольга Леонова   02.11.2011 13:32     Заявить о нарушении
Огромное спасибо!

Виталий Матулайтис   02.11.2011 13:56   Заявить о нарушении