Рыжий ангел

Не имею возможности показать её фотографию, но читая, представьте себе самую прекрасную рыжеволосую девушку на свете.


«Скажи как мне жить, если нет стимула?
И как творить, если муза покинула?
Как сердцу бить, если вновь обессилено?
Скажи как мне жить, если нет стимула?»


      Стимул появился. Появился именно в час ночи по Московскому времени. Появился ярким рыжим вихрем.
      Рыжий вихрь стал моим ангелом на мгновение. У рыжего ангела не было ни имени, ни возраста. Мой замученный мозг не мог, да и не хотел их воспринимать. Рыжий ангел сумел растопить моё огрубевшее сердце. Рыжий ангел сделал то, что никому не удавалось уже давно. Рыжий ангел стал моей одержимостью.
      Рыжий ангел был в 88 километрах от меня. Рыжий ангел и не подозревал о моём существовании. Рыжий ангел ещё не понимал своей силы. Рыжий ангел был прекраснее всех остальных ангелов.
      У рыжего ангела был свой Бог, а точнее Богиня. Рыжий ангел умел восхищаться. У рыжего ангела было чистое открытое сердце. Рыжий ангел удивлял меня всё больше и больше.
      Рыжий ангел улетучится из моей головы через неделю. Через месяц я о нём и не вспомню. Но на этот короткий день рыжий ангел сумел вернуть мне вдохновение, любовь. Сумел вернуть мне бабочек, которые вновь летают внизу живота.
Спасибо тебе, мой ангел, я так люблю тебя в этот миг.


Рецензии
Красиво и очень оригинально))) мне понравилось)))

Джессика Браун   10.07.2012 01:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.