Твои мечты

Ее глаза были полны слез. Не успев открыть глаза, слезы побежали по щекам. Один миг счастья, как жаль, что это было во сне. Она с нежностью обнимала подушку. Была осень, шел дождь, а он нежно держал ее за руку, они шли под зонтом. Он пел ей детскую песенку. А ты меня любишь? Ага, а ты со мной будешь? Ага. Она подпевала, один у них зонтик, один на двоих. Милый, я устала, и он целовал ее, под фонарем, минуты нежности. Шептал, ты моя, люблю тебя. Она не знала, куда бежать от счастья. Счастье, оно есть только где – то далеко. Они тихо шли, на улице никого, они одни и дождь. Потом они пили горячий чай, сушили вещи. Горел камин, он нежно обнимал ее за плечи, ты моя жена, мы будем вместе. Она понимала, что это невозможно, другая страна, культура и только любовь и страсть не знает преград. Нежные поцелуи, его страстный голос, сводили ее с ума. Сама не понимая, отвечала ему взаимностью, и знала, потом будет больно, эти десять дней и миллионы километров и может никогда его не увидит. Но не сейчас, ты мой, я твоя, шептала она ему и утопала в его объятьях. Сколько любви и тепла хранит ее сердце, полное жизни и желания ее тело, потребность быть любимой и любить. А ведь позади 25лет брака и бывает не до любила, не растратила, и горит душа необходимостью любить. Его сильные руки, жаркие губы, от них нет спасения. Уверенный и страстный он увлек ее в свои объятья, и только тихие стоны нежности наполняли тишину. Ее еще так никто не любил, наслаждение, тела утопали в ласках. Как долго они ждали этой встречи, робкие взгляды и не ловкие движения и вот страсть взяла верх и их тела дрожали от взаимной удовлетворенности. Им было, очень хорошо вместе, на всей планете они одни. Он шептал ей нежно, я покушал твое тело, оно такое сладкое, я еще хочу, она не могла сдержать смех и вырывалась из его рук, но это было не просто. И снова миг любви и сладкая дрожь пробудила ее ото сна. Она поняла, это сон. Как же так, она все чувствовала. Его глаза – страсть, пронизывали насквозь, его тело, руки. Он обещал приехать, и каждый раз звонит и сводит ее с ума. Все его мечты и слова, она только, что пережила во сне. Возможно, она любит его и готова отдать ему свое сердце. Может, она готова начать новую жизнь. Каждая женщина мечтает о принце, а у нее есть ее король. Жить в его королевстве, не так как все, каждый день любить, как в первый раз. Никогда нескончаемая нежность, только ты и я. Обычно страсть проходит и жизнь приобретает серый цвет. Но у них все будет иначе. Каждый день как радуга. Люди будут говорить, это необычная пара и солнце светит для них особо. А ты хочешь такой любви и нежности. Все в твоих руках. Люблю твоя, Я. 16:17,26.10.11.М.Н.


Рецензии