Ты мне снова снишься, Летний Сад

                (из цикла Мой Питер)

               Я хочу вздохнуть,  Летний Сад,
               Я хочу всплакнуть, Летний Сад,
               Я хочу взглянуть,  Летний Сад,
               Я хочу придти в Летний Сад,

               Только где же ты, Летний Сад,
               Это снова ты, Летний Сад,
               Здравствуй, здравствуй, мой Летний Сад,
               Снова снится мне Летний Сад,

               Я иду к тебе, Летний Сад,
               Вот я здесь с тобой, Летний Сад,
               Я к тебе пришла, Летний Сад,
               Это ты со мной, Летний Сад,

               Мы идём с тобой,  Летний Сад,
               Ты приснился мне,  Летний Сад,
               Ты о чём поёшь мне, Летний Сад,

               Это снова в Летнем осень на лету
               Кружит золотую кружевную листву,
               И зовёт нас осень слушать листопад,
               И о чём- то в Летнем клёны шелестят…
 
               Наступает в Летнем  снова листопад…
               Слышишь, слушай, в Летнем, деревья шелестят,
               То ли вспоминают, то ли говорят,
               То ли ты мне снишься снова, Летний Сад… 
                1 ноября 2011 года 7ч

          Эти строки к старому Летнему Саду...
          Тогда Летний Сад был свободным раскидистым...
          там ещё слышался шум времени...
          там слышались голоса эпохи...
          не знаю, как откликнется сейчас...
          я за то, чтобы такие памятные места и памятники
          сохраняли как памятники эпохи и берегли...
                сегодня уже 26 ноября 2017 года...
           Это один из Памятных дорогих дней...
    


Рецензии
А у нас еще в саду красиво,
Нет намека и на листопад...
Летом ливни на мой садик лили,
Загостились, правда, сад не рад:)
...
Я к розам хочу,
в тот единственный сад, (А.Ахматова)

Ольга Боровикова 2   09.09.2017 19:10     Заявить о нарушении
...и у нас в саду растёт шиповник,
только в это лето он грустит...
мы гуляли в Летнем все и врозь и вместе
в те года далёкие иные,
так уж вышло жили мы в окрестностях
сада Летнего юные младые...
Оля! Спасибо!!!


Екатерина Строева   09.09.2017 20:31   Заявить о нарушении