И точка

- Всё! На этом точка! - зло заявила я.
- Рад твоей уверенности.
- Что-то не сильно заметно.
- Ты не огрызайся. Просто погляди... вот твоя жизнь... вот сегодняшняя "точка", вот вчерашняя, вот недельной давности... Вон их сколько набралось.
- Что-то я не поняла. Ты мне ангел или счетчик встроенный? Я не для того ставлю точки, чтоб потом постоянно к ним возвращаться.
- Каждая точка -  это маленькая заноза в твоей памяти. Но это сейчас, когда ты "стоишь на игровом поле". Пройдет время и ты научишься спокойно  перебирать в памяти все стоп-моменты.  Линией своей памяти соединяя точку с точкой ты получишь узор своей жизни, останется раскрасить эмоциями и вуаля... Самое главное твое произведение готово.
- Скажи мне правду...
- Только правду - это красиво. Верь мне! Я ведь могу видеть это уже сейчас.
- Спасибо, я стараюсь. А сейчас всё! На этом точка!


Рецензии