Танец

           Да,  этот  танец  полон  злой   страсти,  где  ни  она,  ни  он  не хотят  ни  в  чём  уступать  друг  другу... Настоящая  испанская  страсть  и  испанский  танец...  Красиво  и  даже  трагично...

                -----------------------------------


Ты взорвал мои чувства! Они на пределе!
Ты танцуешь со мной... И то дрожь, то огонь
Мое тело пронзает... Я как-будто на небе!
Что ты сделал со мной?! Что ты сделал со мной?!

Твои страстные руки Скользнули по тонкому платью...
Стуки сердца Скажут больше мешающих слов.
Я закрыла глаза...Я тону в твоих жарких объятьях...
Мы как будто одни... Только ты, только я и любовь...

Это страстное танго! Я в тебе растворяюсь!
Я хочу и боюсь, Я теряю контроль!
Даришь мне поцелуй И, тихонько прощаясь,
Ты танцуешь с другой... Ты танцуешь с другой...

Льются танды, кортины, Но наше мгновенье
Длится вечность... Я раньше как-будто спала!
Твой манящий парфюм... Наше танго... Мои ощущенья...
Ты со мною, и кругом идёт голова!..
 

    ( Владислав  Савельев )


Рецензии