Непременно

                В. И.

   Если я когда-то стану счастливой, я сохраню для тебя кусочек счастья. Спрячу его бережно в ладошках, принесу тебе, и мы вместе на него посмотрим. Я обязательно покажу его тебе. Он будет светлым и сияющим, и хоть очень маленьким, но очень реальным. Ты сам увидишь его, увидишь и убедишься, что счастье существует.
   Я не знаю каким будет это счастье, но, думаю, оно будет необыкновенно красивым. Может этот кусочек счастья будет напоминать тебе далекую звездочку, что светила тебе темными ночами, или он напомнит кусочек неба, или солнца, или каплю  морской волны... А я в нем увижу взгляд любимых глаз и чью-то улыбку, а еще белые-белые перья...
   Мы положим этот сверкающий кусочек и будем любоваться им, будем вместе его хранить и беречь. И всегда будем знать, что большое, огромное, светлое и прекрасное счастье существует, ведь у нас совсем рядом всегда есть его частица...
   А потом, питаемый нашей верой, улыбками, слезами и радостью, он начнет понемногу вырастать...

   Когда я стану счастливой, я принесу тебе на ладони кусочек счастья...

                09.06.09


Рецензии
Очень трогательно.

Фисси   20.12.2011 00:02     Заявить о нарушении