Притча про трёх шутов

Однажды я прочитал притчу про трёх шутов в китайской традиции ,эти три шута настолько
возвысились над миром ,что смотрели на мир из поднебесной ,и вот всё что они делали
это просто радовали людей и вот один из шутов решил сыграть в ящик и он решил из своей
могилы сделать феерверк ,и все остальные два шута громко смеялись над последней шуткой
своего сотоварища! И я помню что эта притча была китайской и от неё исходил свет ,и я
спросил своего друга интересно каков смысл этой притчи и вот мой друг начал говорить
таким образом ,что он смотрит на мир так : например он пошёл и нашёл для своей
парадной человека который бы сделал им канализационные трубы и пол в прихожей,и вот он
нашёл довольно дешевое предложение ,а люди думают что он их хочет надуть и начинают его
проверять ,они не понимают что этот человек десять лет изучал каббалу и он и не сделает
ничего ради своего блага ,а он ходит и просит у них чтоб они дали денег на ремонт и они
отсрочивают это каждый раз ,а он смотрит на весь этот эгоизм свысока и посмеивается
так как человеческая природа ему видна насквозь !И вот я лицезрею как он рассказывает мне
про это и мы оба смеемся ,ибо ничего больше не осталось как смеяться над миром ,и вдруг
я просекаю что это нам Творец показал что мы как те шуты смеемся над эгоистической
природой человека ,вдруг Творец в разговоре прояснил смысл притчи - это выглядело
красиво просто шаг достойный Самого Творца!


Рецензии