Бог есть любовь

У меня был мальчик, которому нравилось, когда я злой
Я любил его взгляд, но не мог быть самим собой.

У меня была девушка, которая считала, что я ей принадлежу
Но я не предмет интерьера, от таких я всегда ухожу.

У меня была настоящая леди, которую я мог бы любить,
Но я не хотел делить ее с водкой, а она не могла не пить.

У меня был юноша, прекраснее всех на свете
Но, он так заливисто врал, как могут одни лишь дети.

У меня была девушка, которая придумала наш мир
Но я простой человек, и вовсе не чей-то кумир.

У меня был парень, за какое-то мое "нет" неожиданно мне отомстил
Он очень легко отделался, я чудом его не убил.

У меня был отличный приятель, совершенно не моего круга
Нам было хорошо вместе, но мы совсем не понимали друг друга.

У меня была девушка, она хотела чтобы я говорил ей "да"
Но я не люблю по заказу, любовь - Божья воля всегда.

У меня было много всяких, очень красивых, необычных, чудесных и даже просто больных
И все они что-то хотели во мне переделать...
А знаешь...
Я почти позабыл про них!
С тех пор, как я тебя встретил - все уже решено.
В тебе я увидел Бога.
Совсем безо всяких "но".


Рецензии