Вместе

Я искренне завидую мужчинам, которые считают тебя красивой...

Я видел тебя настолько разной: от ожиревшей туши 100 килограмм, до тощей ребристой анорексички, у которой кости оставляют синяки на коже, а скулы обтянуты, как у скелета. Я видел тебя недобритой, непричесанной, слоняющейся 3 дня по моей квартире в одной мужской толстовке и скулящей, что жизнь твоя напрасна, и что у тебя есть только я...

Только я... Пенис с глазами и каким-никаким интеллектом, которому ты можешь в любое время написать смс: "Мне нужен секс" и приехать через 10 минут после того, как я ее получил, наплевав на мое пространство, время, увлечения, друзей, женщин. Я не знаю, почему я выгоняю любовниц, несусь в тот дом, куда тебе нравится приходить, а если я не могу сделать этого, получаю такой поток молчаливого ледяного презрения, что начинаю клоками рвать на себе волосы и выть на Луну... Мне гораздо легче впустить тебя... Обнимать твое вечно холодное тело, вдавливать тебя в простыни и ожидать, что, может быть сегодня, ты поймешь, что я это твое настоящее, прошлое и будующее...

Я искренне завидую мужчинам, которые считают тебя умной и утонченной.

Вряд ли какой извозчик переплюнет тебя в ругани матом, крике, воплях. Вряд ли какая барышня считает хуже, и любое твое "дважды-два" превращается в "пять".Ты смотришь значение услышанных слов в "Википедии" и потом выдаешь их между делом на твоих постыдных бранчах, где собираются глуповатые легкие мужчины и пустые дурочки, как ты. Ты не читаешь книг и все свободное время торчишь в Интернете, заказывая одежду или играя в игры, или просто так, прыгая со страницы на страницу. Я ненавижу такие вечера, но не могу удержаться, и не смотреть на твое  глуповатое крысиное личико, когда ты пожевываешь очередную информационную жвачку.

Я искренне завидую мужчинам, которые считают тебя нежной и доброй, или даже заботливой и ласковой. Такого страшного секса, на грани убийства, с цепями, ножами, едой, связыванием, плетками и шипами, я не пробовал ни с кем. Мне бывает страшно с тобой, когда ты с горящими глазами шепчешь: "Мне надо еще". Ты никогда не интересовалась: нравится ли это мне, никогда не спрашивала, чего мне хочется и каждый раз отвечаешь резко, ты и сама как хлыст и слова твои бьют больно: "О тебе позаботятся другие женщины. Я в твоей жизни не для этого". Не могу скрывать: мне нравится твой неуемный темп, но когда стоны сменяются рыданиями, тушь стекает по щекам и красная помада размазывается по подбородку, мне хочется обнять тебя, прижать головой к своей груди и никуда больше не отпускать. Этот мир усыпан осколками твоих грез, и ты ступаешь по ним босая. Вселенная слишком жестока для тебя.

Вполне возможно, что ты сумасшедшая. Возможно - злая ведьма, которая ворует души. Может, - мой заблудившейся ангел. И меня радут в этой истории только одно: когда-нибудь мы состаримся. Вместе, как всегда, рука об руку. Не удивлюсь, если ты будешь снова за кем-то замужем или жить в другой стране, или все сразу, но ты приедешь ко мне, приедешь, так как не умеешь без меня жить. Тебе будет 86 лет, ты не сможешь заниматься сексом или громко ругаться, и бить хрустальные бокалы. Ты просто сядешь у окна, закуришь, и мы спокойно поговорим обо всем. Я скажу, что всегда хотел стареть с тобой рядом, и мы проживем два наших счастливых последних года вместе.


Рецензии
Наверно такие люди и есть "самое дорогое и важное" - им позволено видеть и знать больше, а платят они за это как минимум по двойному тарифу...
Когда отчаянно хочется конца света (рабочей недели/любого адского ожидания), то само собой вспоминается...и ноги сами несут туда где можно быть любой...
С печалью,

Почти Свободная   01.11.2011 18:42     Заявить о нарушении
Это даже не то, чтобы дорогое и важное. Это нужное. Что значительно повышает ценность.
Остальные - сокровища, а этот кислород. )

Cd   01.11.2011 22:10   Заявить о нарушении
Согласна.
С уважением,

Почти Свободная   02.11.2011 10:03   Заявить о нарушении