Безупречная генетика... С Хэлоуином всех

Не знаю, кто сейчас думает о здоровье нации?, наверное, есть такие люди, но я - то точно знаю, что нация о своём здоровье думает сама и довольно-таки успешно.
Вспоминая о своём правильном рождении, я хочу не забыть, что у моей мамочки день рождения на Хэллоуин, что в моих генах присутствует тоже... некая чертинка, которая не даёт мне покоя, и сквозит, и сквозит  в глазах, довольно часто.
Мой родитель же, был рождён, в отличии от мамочки, на Рождество, по-этому, уж что-что, а мои родители - пара идеальная. Никто меня не разубедитни в этом, ни в обратном, потому что я, и есть та термоядерная смесь, которая и получается в результате...
И так,
 Мамочка!!! С Днём Рождения тебя, любименькая!!!
Я думаю, что ты не все мои "серьёзности" читаешь, и любишь меня, совершенно-простой, как всегда, доченькой любименькой.
Вау.
Я бы ещё развела на более широкую аудиторию и массу читательскую, но при маме как-то не удобно, по сему остальные мои выкладки для масс, особенно по теории появления жизни, мам, не читай, пожалуйста. Ну, мам, это философия, мам, - это к жизни не относится. 

Другая непредвзятая публика может прочесть мои заметки для врача сексопатолога в следующих публикациях. При этом, знайте, что у каждого личного врача должен быть личный врач.
Хочу откланяться!!!
Спасибо за внимание!!!
С Хэлоуином всех.
Мамочка, с Днём Рождения!!!


Рецензии