Я... и жизнь, которую погубил

это не бред,это всего лишь робкая фантазия  избитого разума. завтра наступит новый день,новые призраки окружат меня , с силой прижимая к себе,с силой выпивая из меня весь мой талант. но среди них я всегда вижу один и тот же облик. девушка.. рыжие космы.. огонь. трупная зелень глаз. тонкие серые губы.. кожа,пропитанная никотином.. лёгкий сигаретный дым мягким облаком окутывает её тело..
они меня убивают.. сигареты,когда-то бываешь некой шалостью,некой попыткой казаться взрослей, казаться крутым просто меня убивают.. хмм,ну и пусть..
это не бред,это уже за гранью разума.. это я . сплав красивых слов,несущих убийственный заряд лести.
это не я.. не я, поймите.  не таким я рожден. не таким. тогда почему я стою на в оконном проеме распахнутого настежь окна,прижимаясь что есть сил к ледяной тверди стекла, зажав в руке бутылку с чем-то явно дорогим и безумно пьянещим???
это не я.. тогда почему я сижу ,раскачиваясь из стороны в стороны,склонив голову набок,считаю чёрных ворон в абсолютно белой комнате??
это не я.. меня больше нет.. остались лишь исписанные листы бумаги, вордовские документы. там вы найдете меня. вы поймете,что я за человек. вы поймете,что сломало меня.
это была красивая девочка, нежная розоватая кожа,золотая осень волос.
я был тогда в расцвете творческих сил. моя муза могла быть мною довольно. и именно в этот период моей казалось бы счастливой жизни я встретил  её,наивное чудо лет 18. не тронутое,чистое создание.
но я был тщестлавен,горд собой.. я же гений,творец. Бог. она же мне поклоняется.. эти бессмысленный вечеринки.. что я сделал с ней? я убил в ней ребёнка,отнял её сущность. её жизнь пропахла никотином и дорогим вином. а потом она просто исчезла..пропала бесследно..
где-то через год она пришла ко мне во сне и корила меня за утерянную молодостью свою,зато что где-то в лесной глуши томится её искалеченное тело.. её не стало.. по началу всё было нормально.. но затем её приходы участились. она приводила с собой безголовых монстров, безликих дев.. каждый приход забирал мою душу,сводил меня с ума...
сейчас безумие ушло.. сейчас я допишу эти строчки.. и в тишине квартир,полных одиноких и безликих сердец прогремит выстрел... она обретет покой..


Рецензии