Люди

Люди приходят в мою жизнь.
Они проходят в светлую комнату, рассаживаются за столами и в мягких креслах, они читают, слушают музыку, весело щебечут.Они жмут мне руки, целуют меня - кто в щеки, кто сразу же в губы, а потом уходят...Так же тихо, как пришли.Но после людей остаётся их запах, их нечаянно оброненные платочки или фразы, витающие под потолком вокруг хрустальной люстры...
А людей больше нет.
Я сижу на полу этой комнаты, вытянув ноги, беспомощно верчу в руках тряпичную куклу - подарок кого-то из ушедших. Кажется, это был один из тех, кто говорил:"Всегда с тобой буду!". Страстно клялся:"Всегда!И глупостей не говори!". И зачем ты клялся, что всегда?Зачем мы лжём, что не уйдём?Всегда ведь уходим.Оставляем что-то материальное или вовсе никому незаметное, кроме оставленного, покинутого человека...

"Никогда не брошу тебя!" - шепчет очередной страстный рот.Шепчет мне и верит в свои слова.
"Закрывай дверь, когда будешь выходить! - я улыбаюсь - а то я не сразу смогу встать.Ты же оставишь меня лежащей на полу...Мне больно будет...Так что закрывай сам, пожалуйста, эту чёртову дверь!"

1 ноября 2011


Рецензии
А вы не пускайте их, Мари, пусть под дверью сидят:)

Бэд Кристиан   01.11.2011 08:58     Заявить о нарушении