Так много и мало

А я люблю тебя.
И с тобой открываю в себе новые стороны.
Сверкаю дополнительными гранями…..
Дышу, и смотрю в небо.

А я люблю тебя.
И глядя на первую,  или самую яркую звезду, отсылаю тебе свои приветы.
Мечтаю тебя услышать
Что-то рассказать.

А я люблю тебя.
И моя любовь закрывает собой все жизненные неурядицы.
Сглаживает боль.
Мурчит на твоём плече.

А я люблю тебя.
Так много и мало.
Люблю.


Рецензии
Да, любовь - великая сила! С ней становится ничего не страшно и чувствуешь в себе невероятные силы, способные преодолеть все преграды!
"Я люблю тебя" - слова, способные подвигнуть человека на необыкновенные позитивные действия и поступки.
Любите, Чи, без этого чувства, мне кажется, жить вообще бессмысленно!

Валент Васильев   04.11.2011 02:10     Заявить о нарушении
Вы правы....

Чезара Крамер   05.11.2011 12:10   Заявить о нарушении