Моя ванильная жизнь. -5-

          Спать хотелось неимоверно, а еще сильнее хотелось досмотреть приятный сон, часть которого пришлось пропустить из-за слишком рано прозвеневшего будильника. Теперь, благодаря решению правительства об отмене перевода часов на летнее/зимнее время, мы еще намучаемся с этим. Перевела будильник на час вперед, снова заснула.
         
          Странно и неожиданно, но моя тетя пригласила нас в совместное путешествие, да еще и бесплатно. Правда, всего лишь на два дня - выходные. В нашем финансовом положении любой отдых нахаляву можно считать раем. Конечно, недолго думая, мы собрались и отправились вместе с ней и сестренкой отдыхать. Заморочки начались почти сразу - сначала появились проблемы с одеждой - во что наряжается путешествующее на теплоходе общество? Хочется платье от Веры Вонг, очень хочется... Мой "великий ум современности", он же, бойфренд, куда-то исчез, а когда вернулся - мы отправились на поиски моих родственников, которые, видимо, смылись на интереснейшее мероприятие и без нас. Рядом отдыхала какая-то семья с двумя дочками, одна из которых, "маленький розовый человечек", еще не могла говорить и ходить, а уж тем более расхаживать по мероприятиям. Принесли посылку, белый шелестящий пакет, наверное им. Чуточку расстроились, вернулись в номер. Через пару минут прибежала старшая дочка соседей с пакетом: "Вам платье пришло!". Мне? Платье? Платье! Мне! Сразу захотелось примерить. Это же платье от Веры Вонг!?!?! Невероятно! Белое, просто волшебное платье от Веры Вонг...

          Будильник звенел во второй раз, все-таки пора бы идти на работу. По дороге, не отвлекаясь на толкучку в транспорте думала о том какие же замечательные эмоции может доставить нам какой-то коротенький сон. Снова вспомнила о платье, какое чудо... Стоп! Оно ведь свадебное? Так-так-так. Прочитав некогда сотни сонников на эту тему я поняла, что ничего хорошего ждать от такого сна не приходится. Часто, примерять свадебное платье во сне означает смерть, но я и так толком не живу. Мертвые духом не умирают.

          Больше всего мне хотелось не верить в то, что сны что-то предвещают в жизни, но мое сознание стояло на своем и отказывалось сдвинуться хоть на дюйм. Что-то будет, какие-то серьезные перемены в жизни, переворот, бунт, революция! То, что доктор прописал.


Рецензии