Шангрила

               
Обожаю  попить с ними пивка...
Это не фисташки, сухарики или креветки. И даже не мои закадычные друзья-приятели... Они - теплая речка с песчаным бережком, с которого после пивка, можно нежно шлепнуться в воду, отлить, заодно искупаться, или наоборот, поплавать, а потом отлить, и Анька, моя секретная подружка сейчас, на летних студенческих каникулах.
Как мы познакомились, не важно. Вместе - уже неделю. Даже придумал ей прозвище - Шангрила.
Она откликается на диковинное название фантастической страны Тибета. Если каждый человек-вселенная, то почему Анька не может тянуть на страну! Конечно, у нее есть определенные ограничения. "Дурочка",- предупредили меня. Сам бы я и не понял. Ну и что, что спецшкола для умственно отсталых детей, простенькая работка сейчас. Может, она даже и немного чокнутая, но совсем не идиотка. Смотрится, правда, моложе своих лет, но разве это для девушки минус? Вот прошлой осенью встречался с одной аспиранткой, так та - полная дурында.
Шангрила... Стройная, с черными прямыми волосами, которые могут струиться по плечам, но чаще схвачены резиночкой в хвост, который грациозно шлепается при ходьбе из стороны в сторону, как у породистой лошадки. Она называет его "капкан"... О, я попал в него. Или меня приворожили тонкие, как карандашные, строчки-ниточки ее бровей. За чашечками купальника прячутся две беленькие зефиринки грудей. Лобок она бреет, оставляя тонкую черную полосочку... Одним словом -хорошая девчонка. Ее не портят даже следы комариных укусов на белых булках ягодичек. Прошлый раз мы задержались на речке допозна и попали под "раздачу гнуса"...
Мы берем кеговое, бочковое в киоске, где шутники -граффитчики переправили рекламу на "Пиво в кедах". Два баллона по полтора литра. "Обоссаться и не жить!",- как говорит Шангрила. У бабки, разложившей свой товар на ящике, застеленном газеткой, покупаем пяток астраханских сушеных рыбешек. Жизнь обещает удасться.
У меня скоплены кое-какие резервы, и можем шикануть. "Мотор" подвозит нас близко к реке и высаживает у тропинки, заросшей с обеих сторон камышом в нечеловеческий рост. Здесь шастает мало народа - дачники, редкие пляжники. Жарко и день будний.
-Давай нырнем в камыши,-предлагаю я.
Шангрила смотрит мне в глаза, а рука проверяет эрогенность в моих шортах.
-О, камыш созрел,- смеется Анька,- сейчас.
Она скидывает туфли на шпильках, и они исчезают в ее бездонной сумке, модного в этом сезоне ХXL-размера. Оттуда же выскакивают шлепки-"лягушки".
-Здоровая у тебя сумка.
-А у тебя член, - смеется Шангрила, раздвигая руками стебли камыша и протискиваясь в чащу. Заросли, шипя, смыкаются за ней.
-Эй, -потеряемся,- устремляюсь за девушкой. Мы делаем еще два-три шага и понимаем, что дальше идти не обязательно. Убежище надежно скрывает нас от возможных любопытных.
Вытаптываю, пригибаю стебли для небольшого пятачка-импровизированного  сексодрома.
-Два муравья спрятались в траве, решив потрахаться, - хихикает Шангрила.
-Так «потравкаемся», Шангрила!
Целую Аньку в губы, одной рукой сдергиваю с себя шорты,а другой глажу ее затылок, хватая мягкий хвост.
"Может, поэтому и "капкан",- думаю я, нежно и решительно пригибая голову девушки к земле, вернее, туда, где она найдет то, что я имею и введу.
Она ласкает меня губами, а я играю ее волосами, накручивая их на пальцы и ладонь, разделяя на струящиеся пряди.
Анька захотела. Я чувствую, как она приподнимается, небольно, играючи, куснув меня за член и, буквально выпрыгнув из трусов, разворачивается ко мне задом.
Налетает порыв ветра, и камыш наполняет пространство вокруг нас густым белым шумом-шорохом своих листьев и стеблей.
Я уже крепко схватил девушку сзади, начинаю ачем-то вслух пересчитывать следы комариных укусов на ее попе. Раз-два-три-четыре... Счет переходит в ритм. И снова, снова...
Щангрила кончает, что-то попискивая негромко.
Я тоже на подходе, но кончаю не в нее, а выдернув член за секунду. Мы завороженно смотрим, как он толчками извергает сперму. Она падает тяжелыми молочными каплями на зеленые листья. Это не только приятно, но и, пожалуй, красиво, нахожу я. К одной из капель устремляется какой-то местный жучок.
Шангрила смахивает его щелбаном.
-Ты что!
-Еще забеременеет от тебя и будут водиться в камышах страшные монстры, трахать прохожих...
Не понимаю, шутит она или всерьез. У нее бывают перлы. Хотя я считаю ее вполне нормальной, даже одаренной в чем-то, например, в литературе.
-Шангрила, -что читаешь? - спрашиваю как-то.
-Одного японца.
-О чем пишет?
-Да о японских делах, полное харакири.
... - Слушай, я так хорошо кончила. мягко, - Шангрила надевает купальник, подыскивая слова и не находит. - Классно, короче.
-И пищала как птичка - камышовка.
-Они так пищат?- живо интересуется моя глупышка.
-Если честно, не знаю, знаю, как камышовые коты мяучат...
-Когда кошек дрючат,- рифмует Шангрила, и мы, подхватив сумки, выбираемся на человеческую тропу.
-Быстрей на речку, пока пиво не остыло...
Знаем одно укромное местечко.
Полуостров, прорезанный протокой. Почти остров. Нормальные не полезут. Мутная, почти болотце заводь, ряска, режущая ноги осока. А с другой стороны - чистая вода речки с малькам у берега и игрушечным прибоем с белой пенкой. Тишь и благодать, если какой-нибудь рыбачок не забредет.
Мы окупываемся и устраиваемся на старом покрывале. Я любуюсь Шангрилой. Смахиваю песок с ее щеки и провожу пальцами по нежному, выцветшему на солнце до золотистого, пушку на руке.
Она поглядывает на меня серыми смеющимися глазами, удивительно меняющими иногда свой цвет. У нее чуть вздернутая верхняя губа. Это особенно заметно, когда она отхлебывает из горлышка бутылки.
Анька замечает, что я бросаю на нее особые взгляды, когда она пьет...
-Но-но. Мне что, не шевелить губами, а то у тебя встает? Давай воблу!
- Если вкусная - будет "вобля",- смеется Анька, оттопыривая свой маленький большой палец и отрывая рыбьи плавники-"кулачки".
Выпив по литрушечке, мы затягиваем с моей подачи "шумел камыш", и смысл песни становится близким как никогда.
"Одна возлюбленная пара всю ночь гуляла до утра..."
Шангрила загорает ню. Замечаю, что белоснежная кожа быстро откликается на солнце.
-У тебя "зефиринки" станут розовыми, лучше комариные укусы грей.
Анна послушно стягивает влажные купальные шортики и переворачивается на живот.
Осторожно втыкаю ей между ягодиц тонкую веточку ивы и поливаю пейзаж степлившимся пивом. Оно пенится, уползая куда-то между ног.
-Что получилось?- интересуется девушка, вертя головой.
-Пальма, между двумя булочными островами в пене прибоя.
-Красотища-то какая! Ты свозишь меня на море?
-Конечно,- вру я.
-Если сегодня припозднимся  комары покусают. Тебе жалко мою задницу? Тогда ты сверху.
-Да, -говорю я твердо, потому что это истинная правда. Похоже, мне пока удается беречь свое сердце от стрел Амура, но я совсем не прочь подставить свою задницу под укусы лютых комаров.
...Я так думал. Но было следующее лето. Отнюдь не плохое. Небо палило, и нежный прибой тихо шуршал меж цветных камешков. Мальдивы - не фиговое место. Рядом со мной симпатичная девушка. Волосы на затылке схвачены красной резинкой.  Красный - любимый цвет дураков. Это она, Анька. Шангрила. Вот уже полгода, как жена. Может, кого-то удивит мое решение заключить законный брак. Так ведь лучше сразу понять, что твоя жена - дура, чем осознать это потом, после свадьбы.


Рецензии
Хорошо. Тонко. Ведь люди зачем-то живут? Так, не за этим ли?

Вальдемар Венд   05.08.2013 23:04     Заявить о нарушении
Героиня вышла замуж. С чем её автор и поздравляет! Молодец. Ура!

Филя Дивановский   10.08.2013 21:44   Заявить о нарушении
Ёлки. Узнал, что разошлась:(

Филя Дивановский   19.09.2013 03:56   Заявить о нарушении
Снова вышла замуж:)

Филя Дивановский   16.07.2017 00:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.