Горе от ума

Пустота...Абсолютно ничего не хочется: ни вкусненького, ни красивого, ни ни никакого.... даже желания что-либо хотеть не хочется. Вроде это надо, вроде то, а внутри пустота, отрешенность от всего. Живой труп. Странно это, пытаюсь заставить себя что-нибудь захотеть, пожелать, а в уме - зачем  это все? Устала бояться и боюсь по привычке, так надо, иначе очень больно, а я не могу больше больно. Мозг работает, знаю, что самоубийство не решает проблему, а усугубляет, хотя мне все равно. Я раскололась на две половинки: и одна дотошно препарирует другую. Серо, как все серо! Ты ушел, я осталась - это мой выбор. Мне с этим жить или не жить?  Куда сделать шаг? И стоит ли идти?


Рецензии
Есть такое крылатое выражение: "Если не знаешь, что делать, сделай шаг вперед".

Игорь Иванов 7   03.11.2011 22:47     Заявить о нарушении