Эка невидаль ВАШ Листопад-ТАК мне кажется невпопАд

Ну, Эка невидаль - ВАШ <Листопад> - ТАК мне кажется и, как всегдА, - невпопАд!
   Вместо рецензии на <Листопад> Галины Грицаченко

ДА! - Ну, Эка невидаль - ВАШ <Листопад> -
ТАК мне кажется и, как всегдА, -
С другИми - НЕ в ТАКТ, невпопАд!

Ну, что ВАМ написАть про ВАШ пресловУтый <Листопад>,
Чтоб ВАС и поклОнников ВАШих НЕ раздражАть,
Не опИсать и НЕ обос_Ать, НЕ обос_Ать?

1. РИфмы ВАШИ - отмЕнны, хорошИ,
Наверное, - <от душИ>, -
СкажУ я ВАМ тоже <от душИ> -
У менЯ ж прОсто нЕт душИ!
Да и КТО тОлком знАет,
Что собою представлЯет
ТА, как и ВАШ пресловУтый <Листопад>,
Тож пресловУтая <душА> -
Уж скОро в КОМП будет сканИрована и сиЯ <душА>!

2. Форма - кАк стандАртная УНИ-форма!

3. СодержАние - обИды ВАМ и ВАШим всем во-избежАние, -
НЕТ НИКАКОЙ РАДОСТИ ожидАния -
В основнОм - унЫне,
О прошЕдшем лЕте сожалЕние -
НЕ по-мне ТАКОЕ <пропАдное> <произведение>!

4. АктуАльноть - как и содержАние -
ОбИды ВАМ и ВАШим всем во-избежАние, - _____!

5. ОригинАльность -
ЧитАйте про АктуАльноть!

6. НОвое в некотором рОде -
СлОвно капУста в огорОде,
Иль Яблоня в садУ,
Или споткнУться на-ходУ -
А дАльше я уж не пойдУ -
ДержИте менЯ, а то упадУ -
От экстАза в тАзе,
От в штанАх востОрга -
ПоЁт и с плАчем плЯшет каждый Орган!

И ВАМ желАю я ТАКОГО же востОрга,
Чтобы и ВЫ плясАли от востОрга,
ЗнАя, что и Осень -
БУдуще лЕто предвещАет,
Что лИстья в Листопад НЕ пропадАют,
Что они пОчву удобрЯют.
Что ОНИ НОВЫЙ расцвЕт подготовлЯют! -
<<ЗарЯ - в нЕбе Ясном,
 ТумАнная даль яснА -
 И Осень прекрАсна,
 КогдА на душЕ веснА!>>! -
А ВЫ ВСЁ нОете:
<Листопад>, <Листопад>,
ЛистОчки-ЛИстики кудА-то летЯт,
ДаЮт НАМ нЕвидаль нагрАд... -
ВЫше хвост надо держАть -
Не опускАть, не поджимАть -
А то ТАК - неудОбно ВАС ****ь! -
С усмешкой и ебностью -
      Bladi-mira - Bladi-mila  Le-De-Li 01.11.2011


Рецензии