Извращенцы

         

   Отдыхать одной на нашем южном курортре, конечно, можно, только осторожно.
Приехала я на море не одна, с подружкой Светкой, которая чудом вырвалась из лап своего ревнивого мужа-импотента. Что он импотент, кстати, я знала не только от подружки, имела случай лично убедиться, но сейчас не об этом.
   Светка в первый же день нашла хахаля и
исчезла с ним трескать шашлычок под коньячок с ночевкой.
Утром я до нее не дозвонилась и отправилась купаться одна.
   Ушла недалеко от центрового людного пляжа, напоминавшего по звуку и картинке лежбище морских котиков с телеканала "Дискавери".
   На диком пляже народа было поменьше, я расстелила свою циновочку и, помазавшись от
"угара", разлеглась на солнышке кайфовать.
   Минут через пять я поняла, что "балдею" не одна. Поблизости прилегла мужская особь, непонятного возраста. Мужик долго нудно пялился на меня, я уже ожидала, что это чмо начнет «клеиться»,  но он вдруг перевернулся на живот и, не сводя с меня взгляд, заерзал по камням. Ворочался он минуты две, потом задергался, видно, кончил, сходил в море и вновь улегся на своей "подружке"- гальке,
поглядывая на меня вожделенно.
   "Тихий дрочила" раздражал меня. Мне не хотелось купаться в медузах его спермы, и я перешла по берегу дальше.
   На этом участке дикого пляжа людей было уже совсем мало. Ближе всех ко мне загорал мужчина, возле которого вертелся  паренек лет семнадцати, и я решила, что соседство более-менее надежное.
   Паренек пошел купаться, а мужчина
направился ко мне.
- Девушка, если не возражаете, давайте держаться вместе, а то ко мне вон тот пацан недвусмысленно пристает, похоже, "голубок". Дать ему по роже - как-то неудобно, а уходить глупо...
-Конечно,- согласилась я заметив, что ко мне тоже только что пристраивался онанист. - Кстати, вон он по берегу идет, наверное, меня ищет…
   "Тихушник" заметил меня, но увидав рядом мужика, развернулся и резво почапал назад.
Ушел по берегу и «петушок».
Мы засмеялись, дескать, спасли друг друга.
Зазвонил телефон, и я объяснила проявившейся подружке, где меня найти.
- Сейчас подойдет моя подруга Светлана.
Никакой ерунды,- заметив огонек беспокойства в глазах мужчины, уточнила я, мы просто подруги, вы оставайтесь, не помешаете.
- Рад, что мы с вами натуралы,- улыбнулся
мужчина. - Кстати, меня зовут Сергей.
- Ольга,- представилась я.
   Мы весело болтали о всякой ерунде, ходили купаться и дождались подругу. Она, услышав наши откровения, тоже пожаловалась, что ее знакомец оказался "со странностями", но не стала уточнять с какими. Мне, впрочем, показалось, что ей больно сидеть. Потом выяснила, почему...
- Давайте выпьем вина, - предложил мужчина,-
я вот у того местного сегодня пробовал, нормальное, приличное, домашнее.
Мы согласились и с удовольствием
потягивали красненькое из пластиковых стаканчиков.
Разговор зашел по теме: про извращенцев.
 - У нас во дворе жил парень, который совокуплялся с пылесосом,- делилась воспоминаниями Света. - Его кто-то увидал за этим занятием на балконе, разболтал всем. Мы, конечно, ржали над ним, но в целом он был безобидный...
- А в Москве был случай, - вступил
мужчина,- с третьего этажа вывалился онанист, подглядывающий с балкона за соседкой. Приехали менты, думали, столкнули гражданина. А он лежит на траве, стонет штаны спущены, объясняет пикантную ситуацию... Но "любовь" спасла его - отделался легко, пара синяков и руку сломал.
- Больная рука для него трагедия, - иронизировала Светлана,- Хотя запасная есть…
Мы фыркнули от смеха.
- Когда ездили с ребятами на Волгу рыбу ловить,- не могла не протись по извращенцам я,- останавливались в селе, в одном доме. Так хозяин, кстати женатый и с детьми, трахал свою козу и почти этого не скрывал.
- Говорят, ноги козы надо ставить в сапоги, или в один сапог, чтоб она не "бегала" во время акта,- заметил мужчина, и мы опять прыснули от смеха, поднимая  тост: "за натуралов!".
Когда мы со Светкой искупались и вышли на берег, наш новый знакомый быстро засобирался.
- Извините девушки,- у меня важная встреча, совсем за интересной беседой забыл. Бизнес. Спасибо за компанию. Завтра, если не возражаете, еще встретимся на этом месте.
Мы пообещали.
Посидели еще часок и решили пойти перекусить. Большим удивлением для нас стало отсутствие денег в кошельках и мобильников.
- Вот пидор,- возмущалась, разводя руками, Светлана.
- Нет, настоящий натурал,- улыбалась я. Кстати, смотри, этот джентельмен нам сим-карты оставил.
- Натурал!.. - протяжно ответила Светка, и мы отправились в гостиницу за деньгами, решив, что будем купаться вместе и "косить", чтобы никто из мужиков не приставал, под лесбиянок. Хотя, наверное, и это на курорте не безопасно…
      

 


Рецензии
Посмеялась. Опять на море захотелось. С мужем и ребенком для безопасности. Хотя от мошенников и воров никто никогда не защищен.

Впечатлительная Марина   14.04.2012 14:08     Заявить о нарушении
Картинка - жесть! Как будто их насадили на шампур и собираются делать шашлык. Страшно :))

Впечатлительная Марина   15.04.2012 14:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.