молчи...

Мы сидим рядом и молчим...
Может тебе нечего мне сказать, не знаю что творится у тебя в голове...
Но у меня слишком много мыслей и чувств. Слишком. Хватит на двоих...
Эти самые мысли-чувства теснятся и толкаются у меня в голове, перемешиваются и в итоге я не могу ничего выразить... Да и зачем? Мне и так хорошо...
Хорошо просто так сидеть, в полуобятьях, играя твоими пальцами...
Конечно, если ты меня поцелуешь, будет лучше, но... я не жду, я просто надеюсь...
Впрочем, не надо ничего. Мне хватит того что есть...
Молчи...


Рецензии
чувствуется, что чувства переполняют и хочется закричать, но да, вы правы, лучше "молчи..."

Яна Валькуш   16.04.2012 09:27     Заявить о нарушении
точно. Еще банальная боязнь того, что возможно будет сказано...

Аннтон   16.04.2012 10:50   Заявить о нарушении