Моя ванильная жизнь. -6-

          Несмотря на то, что мои отношения с Дэном в студенческие годы строились лишь на взаимовыгодном сотрудничестве, сейчас, когда он, что удивительно, сделал рывок и перепрыгнул на пару ступенек выше в своем профессиональном развитии, мне захотелось с ним поговорить. Разговора по душам у нас не получалось никогда, а уж тем более сейчас, когда мы столько времени стремились к разным целям.

          Дэн не из тех людей, кому все достается на блюдечке - зато у него есть хорошая голова и умение использовать самые лучшие шансы. Правда, вот, чаще всего такие яркие, целеустремленные и успешные люди не слишком счастливы в личной жизни. Дэн ведь был родом из одной серерной провинции, там же жила девушка, Кристина, так сказать "дама его сердца". Потом, Кристина приехала к нам в город, поступила, на бюджетное отделение, но не туда, куда хотелось ему, туда пробовала, но не прошла. Косяк. Она была красивой, но, видимо недостаточно идеальной для него, да-да, Дэн, скорее, из тех людей, которым нужны целиком и полностью идеальные варианты, в противном случае он отказывается от них не раздумывая. То они расставались, то жили и подрабатывали вместе, то он снова уходил в музыку, а она в фотографию. В последний год я не знала, да и не задумывалась вместе они или врозь, я была занята проблемой собственных финансов (как и сейчас, в принципе, видимо так уж повелось). Дэн уехал, а Кристина осталась, теперь они не общаются.

          Недавно посмотрела фильм "Силиконовая долина", характер, да,и внешность молодого и яркого Стива Джобса напомнил Дэна. Готовность на все ради своей цели - это сильно, наверное мне бы тоже хотелось так себя вести, но я совсем другая, или же я просто не знаю какая я. Раньше, мне казалось, что Дэн и я одинаковые, по взглядам, стремлениям, желаниям. Теперь, я слабый, сомневающийся во всем человек, он - успешный и целеустремленный, готовый пожертововать чем угодно ради достижения цели. Он пойдет далеко, может выше чем Стив Джобс. А я буду внизу, как все обычные люди. Вот так времена меняются. А когда-то многие отмечали, что мои данные намного выше по уровню чем его - я себя запустила, а он, тем временем, развивался.

          Мы привыкли, что девушки не должны реализовываться в карьере, что им достаточно счастливой семьи, ухоженного дома, мужа в собственноручно выглаженных рубашках и его достижений на работе. Многие готовы с этим смириться и жить так, ни на что больше не надеясь. Возможно, поэтому такой неинтересной стала Кристина, возможно поэтому затухла я. Не страшно многое потерять - страшно не иметь стремления и возможности все изменить.


Рецензии