Ангел мой, Дерево

      Я — Дерево. Все так и зовут меня: Дерево.  Не береза, не сосна и даже не тополь. Как же неприятно это звучит! Как будто мы , деревья, самые тупые на земле.
      А я — дерево образованное, читаю по небу. Это вроде Азбуки Брайля, когда кончиками листьев трогаешь облака. Каждая буковка из шести точек. Перистые облака  я разучиваю наизусть — это стихи.
      Положа руку на сердце, чтение — мое любимое занятие.   Другие деревья, например, каштаны и вязы,   не прочь повалять дурака: играют в карты на листьях или в домино на пролетающих птицах.  Одаренные ягодами рябины рисуют или музыцируют на парковых оградах.
     А я вот читать люблю.   
    Правда, когда подходящих облаков нет, скучновато. Стоишь без настроения, ссутулившись, утопив голову в шею, листья чешутся и слетают. Все говорят: это осень.
       По тучам читать я не люблю  — обычно это детективы, кровь там, убийства. Этого у нас на вырубках хватает. Ветер — чаще всего любовная литература, ахи, охи,  подслащенные запахами махрового шиповника, а я среднего рода , мне все это как-то не очень.
       Поэтому я жду облака, обожаю философские, психоделические с начинкой, о которой рассуждаешь всю ночь. Тогда легко представить, что люди  и есть настоящие деревья:  они всю жизнь так мучаются , будто горят в печи. И многим из них, уж верно, не до того, чтобы считывать важные вещи с облаков. 
      По звездам обычно читают плакучие ивы,  что растут у пруда и на погостах —   те частенько увлекаются религией и мистикой. У  звезд острые, как у консервных банок края, ими   легко порезать душу.
      А недавно я  пробовало читать по солнцу. У солнца очень сложный язык, вроде иврита с японским. По солнцу  стремятся читать те, кто задумывается о вечном, ну, там, сломанные деревья,  или в которые попала молния.
       Но я думаю, что со мной этого не случится. Ведь недавно меня поцеловал Бог. Высунулся из облачной начинки и поцеловал. Губы у него были соленые,  а мои листья сделались мокрыми, я и поняло, что Господь только что плакал.
      Поэтому, когда я засохну и Господь заберет меня, я  буду служить древесным ангелом, буду подхватывать и уносить души деревьев на небо.
     А когда Бог станет плохо видеть —  а многие говорят, что когда-то это случится — я обучу его читать по Брайлю. Мы будем с ним читать человеческие судьбы.
      И скажет Господь: «Какая же ты умница, ангел мой, дерево, какая же ты — умница...»


Рецензии
Приветствуем Вас, Татьяна!

Какой образный читатель облаков у вас поселился в вашем саду или парке.
Деревья они такие, мудрые и безбашенные, когда подставляют свои ветви к молниям, надеясь получить вспышку прозрения;)))

с интересом прочитали, и ускакали
в свой лес

Партизанс Форева   17.10.2012 12:48     Заявить о нарушении
Спасибо, участники партизанского движения!До встречи в лесу.

Татьяна Кадникова   22.10.2012 22:33   Заявить о нарушении