Еще бы совсем чуть-чуть...

Мое тело, оболочка и все глубинные мысли погружаются в новую, неизвестную мне ранее или безумно забытую до боли среду.
Каждая частичка моего тела трепещет от таких близких ощущений. И возможно прикосновений в необозримом близком будущем.
Эти эмоции я бы ни на что не променяла. Безумно трепещущие, звенящие, волнующиеся, напевающие песенку в ожидании чего-то самого светлого, сказочного и необыкновенного, неизвестного до сего дня. Но подсознательно доказывающие мне, что принесут не меньше счастья.
Активность нервных клеток приравнена к световой скорости, нервы оголились и я словно струна натянутая, излучаю свет. Мысли несутся километровыми очередями в надежде быть мною выслушанными. А счастье, что они приносят с собой, не сравнимо ни с чем. Этот девственный трепет ресниц так нежен, так беззащитен, что просто необходимо и так важно собраться с силами и его защитить, сохранить от любопытных глаз.
Сердце в последнее время стало первым признаком, радаром который определяет накал, что совсем скоро что-то волнующее окажется совсем рядом. Подсознание в это время обычно занимает нейтралитет и ведет пассивную игру. Оно – зритель. Оно – бесшумный критик, результаты которого я конечно же узнаю, но потом, когда все уже решится и произойдет. Но только не в самом начале, когда все только зарождается и начинается, когда завязывается игра. А в самом конце, чтобы если результат не окажется положительным, оказать сокрушительный удар эмоциями.


Рецензии