Заметки 4

     Заметки  4

Песни Юрия Антонова! Я ещё в школе училась, когда услышала на маленькой черной виниловой пластиночке «…у берёз и сосен тихо бродит осень…»! В юности повторяла за ним «…поверь в мечту, поверь в мечту, скорей…» и верила, что все мои мечты сбудутся!
Вся моя молодость прошла под его песни! Слушая песню «Анастасия», хотелось плакать почему-то, а когда звучало из колонок на танцах «…Летящей походкой ты вышла из мая», лихо танцевала под эту мелодию и представляла, что это я, летящей походкой выхожу из мая навстречу своему счастью! Сегодня смотрела концерт Юрия Антонова по телевизору!
Сколько лет прошло и его песни уже поют другие более молодые певцы и певицы, а он всё такой же - весёлый, жизнерадостный, счастливый! Зрители аплодировали ему стоя!
Артист, наверное, тогда и понимает, что он прожил не зря, когда слышит аплодисменты благодарных зрителей! Спасибо тебе Юрий Антонов! Твои песни – и есть мечта, которая сбылась!


Рецензии
Великолепная, душевная миниатюрка! Антонов - это наша классика, это все наше, это бессмертное! Ведь я также лихо танцевала под его "Летящей походкой...", и - не поверите(!) - представляла то же, что и Вы! :-))
Спасибо, Любовь, за память!
И еще, обожаю, когда играют на гармошке или баяне!
С уважением,

Хеккуба Крафт   01.11.2011 23:17     Заявить о нарушении
Наталья! Спасибо за отклик, за чудесный отзыв, на гармошке я ещё не очень играю, так иногда, пытаюсь что-нибудь изобразить и не более! С наилучшими пожеланиями,

Любовь Шевякова   02.11.2011 00:47   Заявить о нарушении