Муха

На плите стоял чайник.  Я просунул под него пистолет-зажигалку, нажал на курок и следом включил газ. Пыхнуло пламя. Наверно под чайником ползала муха, потому что я тут же увидел её опрокинутой навзничь потоком горящего газа. Несчастную обожгло и откинуло на мгновенно бескрылую спинку.  Муха упала совсем рядом от пламени. Невидимые струи огня задевали её подёргивающиеся лапки. Я наблюдал агонию насекомого. Мне становилось жаль его, и даже немного совестно, что я был невольной причиной этих мучений. Мучений, которых я всё же не удосужился прекратить, а стоял и смотрел со смешанным чувством вины, сострадания и какого-то статистического удовлетворения, что прикончил ещё одного переносчика болезнетворных бактерий.  Всей этой противоречивой гаммы чувств не возникло бы, прихлопни я её как положено мухобойкой. И конечно, будь я ребёнком, я бы тоже не пожалел её. Ведь дети так порой бессмысленно жестоки.

1-ноя-11


Рецензии
Здравствуй те и здесь!
констатация факта, точно описанное ощущение...очень близко к моим собственным...
Люди иногда от себя не ожидают очень много...

Галина Николаевна Чиркова   15.01.2012 13:06     Заявить о нарушении
Ну да. Готовил завтрак и тут произошло микрокосмическое событие. Привлекло внимание как всякая мелочь. Запечатлел.

Водимед Ашёла   15.01.2012 22:16   Заявить о нарушении
...мелочь.. а на самом деле-то....

Галина Николаевна Чиркова   16.01.2012 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.