Воспоминание IV

29 октября 2011 г.

День рождения у Ю. Много различный забавных событий происходящих на днях рождения...и пьянках.

Но сейчас про то, что задело мою душу больше всего - шёл снег.

На мгновение после всеобщего веселья и танцев я решил что устал находится там. Вспомнив что идёт снег я взял гармошку что была у Ю. Вышел в прихожую дачи, обулся. Вышел на улицу.

Свежесть окружила меня своим манящим дыханием. Снег падал на кожу лица, рук и таял. Снег падал на мою одежду и таял. Я начал наугад нажимать клавиши на гармошке сжимая и разжимая её меха. Я не умею играть, но я беру очень высокие ноты. Получалось очень грустно и меланхолично. Это звучание начала зимы, звучание первого снега. Когда приходящая ночь поглощая своим холодом землю медленно, белым покрывалом запорашивает всё вокруг. Изо рта твоего выходит пар - густой и белый. В свете электрической лампочки хозяйка зима гораздо красивей. Снежинки не похожая одна на другую падают на землю сливаясь в единый организм. Всё застыло, как будто поражённое неожиданной переменой этого мира. Я стою и погружаюсь в зиму, у меня под глазами мешки - я не спал нормально пять дней. Холод един с моими костями. Тело моё есть часть разыгравшейся ежесезонной трагедии - смерти всего живого на целых три месяца. Смерти для оживления. А я стою и пою свою песнь столь печальной картине, но не без ожидания цикличного возвращения к Величеству жизни. А я стою и Величество жизни мне кажется ничем по сравнению с красотой её увядания...ведь из мёртвого материала зарождается жизнь. Зима даёт отдых всему. Зима вынуждает бороться за существование. Мои руки начинают промерзать. Я возвращаюсь в дом.


Рецензии