Слово люблю

Зачем людям слово люблю. Если оно уже потеряло свое значение и мощь? Ведь так и получается. Сегодня все везде говорят "Люблю, люблю,люблю......", но правда ли это? Правда ли это если сегодня одному ты можешь сказать люблю, а завтра ты можешь уже другому сказать люблю, и обидеть при этом первого. Ведь так и получается, да? Слово люблю теряет свою силу и мощь. Разве "люблю" не должно иметь глубокий смысл, мощь, силу? Мы слишком много и часто говорим не тем людям люблю. Я бы хотел, что бы мы все думали, перед тем как сказать слово люблю. "Люблю" - это ответственность, это то ради чего мы живем, это то что говорят на нашей могиле, даже если нас ни кто не любил. Давайте возвращать этому слову - силу и мощь. Это слово достойно этого.
Для меня огромным шагом было не давно сказать слово люблю своей второй половинке. Честно мне далось это с трудом так как я по настоящему поглощен любовью. Было это тяжело по тому, что для этого требуется смелость. Это словно подвиг. И произнося это слово, я понял, что мне еще никогда не было так сложно сказать слово люблю. Так как это слово очень много значит, как и мой любимый человек, я собрался с силами и сказал, что я к нему чувствую. Для меня это был действительно шаг. Так как, после последних отношений, у меня осталось жуткое не доверие, для меня сделать это шаг было трудно.
Понимайте и осознавайте кому и когда вы говорите люблю. Вдруг ваше "люблю" и ваше сердце не стоит этого человека.


Рецензии
Слова могут обесценится и обесцениваются, но настоящие чувства будут дорого стоить во все времена. И, пожалуй, не стоит бояться, что они будут недостаточно оценены кем-то, кому мы их приносим. Наши чувства - это наш опыт, главное, чтобы их смогли оценить мы сами:):):)

Александр Багримов   02.11.2011 10:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.