Дашь мне руку?

Я часто так тебе о ней дышу,
А с ней просто дышу очень часто...
Разбиваюсь в сомненьях, тебе лишь пишу.
Скажи..Это всё не напрасно?..

Ты так любишь меня, верно-преданно ждёшь.
А я коплю в сердце любОви...
Ты готова на всё, не сбежишь, не уйдёшь
До последней до капельки крови.

Как могу я любя так тебя предавать..?
В тишине задаюсь я вопросом.
Кто мне дал это право вот так обрекать
На страданья..И голову просом...

Ты прости. Я смогу. Я готова отнять
Из души своей сладкую муку,
Твоё сердце сберечь, аритмию унять.
Ты прости..и скажи..  Дашь мне руку?


Рецензии
я все простить тебе смогу...
ты стала ближе и дороже...
и я к тебе сквозь тернии бегу...
дай руку мне и нежность мне поможет...

очень красивое стихотворение...

Элизабет Норд   01.11.2011 13:25     Заявить о нарушении