Моя ванильная жизнь. -8-

          Странно, что мне нравятся странные люди. Особенно сложные, такие, которых все недолюбливают или, что еще лучше, ненавидят. в них есть какой-то особый стержень, несгибаемый, плотный, очень острый, из необычной благородной стали, закаленной стали. Видимо именно поэтому по жизни мне такие люди встречаются особенно часто. Обычно не только я к ним тянусь - они проникаются и очень хорошо ко мне относятся.

          Чаще всего, эти люди сами по себе - живут одни, сами всего добились в жизни, готовы лезть во все дыры чтобы быть лучше. Они реально себя оценивают и никогда не завышают своих достоинств во всем, кроме чего-то одного - дела всей жизни, в котором они прослыли асами.

          Везде - на учебе, отдыхе, работе, мне встречаются такие люди и я очень эмоционально на это реагирую. У меня начинают потеть руки, голос становится звонким и четким постоянно, только не тогда, когда я вижу этого человека, меня бросает в жар и дрожь, время в такой компании пролетает незаметно. Мне кажется, я тоже могу стать такой, хотя, наверное, ни одна мать не пожелает своему ребенку такой участи.

          Отчасти поэтому я стараюсь добиваться меньше чем на самом деле могу - чтобы не прослыть такой выскочкой, не стать отъявленной карьеристкой и не закончить свою жизнь одной в незнакомой шикарной съемной квартире. Поэтому я держусь за отношения с людьми, которым я дорога и постепенно отдаляюсь от таких "стержневых" товарищей. В тайне, конечно, надеясь, что им я тоже нравлюсь.

          Но сегодня что-то произошло со мной. Не знаю как это назвать, но когда такой, именно такой, ценный по "стержневым" характеристикам для меня человек сделал мне замечание и попытался задеть, что явно не входило в его компетенцию - я ответила. Не грубо, но резко и четко дала понять, что я тоже чего-то в этой жизни стою. Странно, но у меня тут же моявилось ощкущение жалости. Мне стало жалко ее (а это была именно она - сильная одинокая женщина, мастер своего дела, человек, который кое-чему меня в этой жизни научил). Я поняла, что несмотря на то что она настолько "стержневая" - она человек, и она уж точно не этого хотела в жизни, что и сделало ее такое оздлобленной и самостоятельной. Ее явно воспитала такая вот жизнь. Такая как у меня сейчас или еще хуже.

          И тогда я поняла, что не смотря на этот привлегающий меня образ - эти люди настолько тяжелы и душевно несостоятельны, что такой я становиться никак не хочу. Я хочу добиться того что нужно мне, чтобы потом рассказывать внукам о том какая их бабушка все-таки молодец. хочу подавать им пример. Не боосайте мечты, пробуйте и достигнете.


Рецензии