пирожки 29

скажи поэт зачем не весел
откуда этот мрачный взгляд
что там за пазухою прячешь
неужто снова пирожок


Рецензии
Очень грустную историю вспомнила.

Сын тогда школьником был. Седьмой класс. Дед, директор соседней школы, отправил его со своими ребятами в Чехию. На автобусе.

В дорогу приготовила пирожки с мясом, и зная стеснительность своего дитя, посоветовала угощать пирожками компанию, а испортятся - собачкам отдать.

Так вот. В день приезда жду сына, жду. Нет его. Звоню деду в школу. Где мой ребенок? У меня сидит. Приходи за ним. А сам не дойдет? Нет. Ты приходи.

Прихожу. Сын на меня не смотрит. Глаза отводит. Что случилось, спрашиваю? Молчит. Разглядываю повнимательнее. Сумки нет, один рюкзак. В руках целлофановый пакетик. Протягивает мне. Там пирожки. Все до одного. На глазах слезы. Я тоже протекла.

Короче, обокрали автобус на Польской границе. В одной и той же футболке, без денег путешествовал. Плавки для аквапарка ему училка добрая подарила. Очень сильно виноватым себя чувствовал. Почему-то передо мной.

Ну что он мог сделать, кроме того, что хоть пирожки уберечь, назад привести!

Вот опять вспомнила и протекла. Пирожки в нашей семье - это тема!

Ирина Литвинова   01.11.2011 13:51     Заявить о нарушении
Бедный ребёнок, между прочим: каково ему было отдыхать? И мог ли он там до конца расслабиться?..

Юрий Боянович   02.11.2011 22:54   Заявить о нарушении