Планета Богов. Часть II Глава 2

Глава  вторая.

  На  том конце «теле-моста» в воздухе парило  нечто, напомнившее мне заставку на моём  компьютере -  что-то  среднее  между  Северным Сиянием  и спиралью. Всё  это  переливалось  фантастическими  красками, мерцало и  искрилось, приобретая  причудливые  формы.. 
  Я,  то  есть,  моё бестелесное  сознание, в  котором была  вся  моя сущность, через некоторое  время  смогла разглядеть  в этом  переливе чёткие  черты  старца с длинными  волосами  и  бородой, обрамлявшими чуть  вытянутое  лицо, с  глубоко  посажеными глазами  и кустистыми бровями.. От увиденного, меня,  будто  током стукнуло.. Я  мысленно  сжалась  и  услышала  голос  невидимого   Солнца.:
- Не волнуйтесь.. Смотрите  и  слушайте внимательно,  и Вам всё  станет  ясно...
- А кто  это? -  спросила  я  его.
- Старец – как Вы мысленно его  назвали – это Творец Всего.. -   . В  голосе  моего  невидимого  гида  явно  чувствовалось благоговение.  – А девушка – Хранительница Земли… У  каждой  звезды есть  свой  Хранитель.. Земля   попала  в  руки  этого  удивительного  создания.. И каждые  несколько  тысячелетий  Творец Всего  призывает  к  ответу Хранителя и  решается судьба звезды,  порученной Хранителю.. Если звезда,  порученная  Хранителю по каким-либо  причинам  должна  быть  уничтожена,  то  Хранитель  уничтожает  свою  звезду, а Творец – Хранителя…  Сегодня решается  судьба  Земли…. Смотрите  и слушайте  внимательно… – повторил   голос..
- А как я  их  пойму? Они говорят по-русски? – задала  я  идиотский  вопрос. Но,  видимо,  работая у  моего будущего  прапрапра –и ещё  неизвестно  сколько  таких  «пра»  помещается почти  в пять  сотен  лет – пра-образа, удивительная программа, которую  Эля  называла Солнце, слышала  вопросы  гораздо нелепее, чем  мой. Потому,  что я  незамедлительно  получила ответ  о  том,  что  в  моём сознании всё  происходящее  автоматически  переводится на  язык,  который является  для  меня, практически,  родным.. А  на  самом деле Творец  и Хранительница Земли  общаются  на особом уровне, недоступном человеческому  сознанию даже  в  двадцать шестом веке…
    Я  последовала  совету своего  невидимого проводника  и полностью   превратилась  в зрение  и слух,  стараясь ничего  не  пропустить, не пытаясь понять  или анализировать происходящее.. Это было выше  моего  понимания....


Рецензии