миллион бабочек...

...говорят, что нет на свете дороже слов...чем...
                ...я тебя люблю...
наверное, так...и их, конечно же приятно слышать, когда их произносит человек, от которого ты ждёшь эти слова...и которому тебе хочется сказать их в ответ...и когда ты не сомневаешься в искренности произносимых слов и точно знаешь, что, какой смысл он вкладывает, произнося эти простые три слова...эти простые десять букв...и как замирает при этом твоё сердце...и где-то внутри хлопают крыльями миллион бабочек ...
...
                ...я тебя люблю...


...подари мне миллион бабочек......................


Рецензии
если Вы не против.. http://blogs.privet.ru/user/michka28/116100826 ?

Ирина Та   06.03.2012 15:27     Заявить о нарушении
нет я не против, а даже за)))
мне очень понравилось...спасибо большое..))

Мила Льева   07.03.2012 00:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.