Импотенция чуства

Началось все с того, что меня в ресторане пригласили на танец. Молодой, интересный мужчина как-то не очень уверено подошел к столику и произнес старое как мир:
- Разрешите.

Разрешаю.

Не торопливо поднялась с кресла, отложила салфетку и протянула руку. Лет ндцать назад я бы еще и волновалась, а сейчас все просто: встала и пошла на танцпол.

Культурненько…

Медленная музыка обволакивает словно теплая шаль.  Мужчина привлек  к себе  и прижал  сильнее, чем это допускает этикет.  Левая рука сжала мою ладонь крепко, без сантиментов, но одновременно очень бережно. Так держат что- то хрупкое: чтобы не уронить, но и не раздавить ненароком. Уверенно. Раньше  мое сердце непременно сделало бы такое «бултых» и  нырнуло куда-то в живот…

Интересненько, что будет дальше.

Рядом кружатся пары. Я сквозь платье ощущаю тепло мужского тела. Его рука  греет мне спину и тихонько поглаживает ее. Так как будто просто пытается  переместить руку удобнее. Хватка при этом не ослабевает ни на секунду, наоборот прижимает меня еще сильнее. Большой палец левой руки начинает поглаживать  мою ладонь. А вот теперь мое сердечко должно изобразить  стайку бабочек и запорхать в животе, вызывая легкое головокружение…

Уютненько и комфортненько!

Вдох. Еще один. Еще… Мужчина вдыхает запах моих волос, и он явно ему нравится! Низ живота должно приятно  потянуть, но …

Непорядочек! А выдыхать- то кто будет!!!

Чуть повернула голову и подняла глаза. Да!!! Давненько я не испытывала ТАКОЙ атаки. Взгляд моего визави метал молнии, искрил как оголенный провод. В глубине серых глаз уже не прикрытое желание и страсть. Губы сжаты. Ноздри подрагивают. Кажется, что слово «Хочу!» вот-вот сорвется с губ…

Чего-то не хватает…

Мелодия еще звучит, но Я ТО ЗНАЮ ЭТУ ПЕСНЮ. Она вот- вот закончится, начался последний припев, потом проигрыш и все…

Мужик нонче обмельчал. Не  хочу! Проигрыш!

Потом я долго обдумывала, что это было. Поняла. Это первая осечка, как у мужчин. Только не телесная, а духовная. И впереди, встречая мой паровоз,  уже машет белым платочком ОНА – импотенция чувств.


Рецензии