Д. В

Восток родной. Деревни, полустанки,
Мелькают за окном под стук колес.
Тайгу и степи мой Амур пронзает,
Границу, охраняя бегом вод.

Красивый край, не покоренный, дикий
Он мне сродни, не ляжет под рукой.
Дальневосточный – ярый, верный хищный,
Суровый дом, для сильных, сердцем и душой.


Глубинка…  лица, переездов встречи.
Родной очаг, объятия друзей…
Счастливый смех, мы все немножко дети,
В стремлении, чуть, выглядеть взрослей.

Обиды помним, горькие упреки,
А жизнь летит вперед из года в год.
Не выучены прошлые уроки…
Экзамен, и дороги поворот.

Когда мне хочется страсти - я лечу на Запад, когда мне хочется Мира - я еду на восток.
На западе - закат, на востоке - рассвет. На западе ночь, на востоке день. На западе пустыни городов, на востоке море...
Запад, Восток....
Не пора бы изучить ещё и Север с Югом?


Рецензии
Приезжай опять, Алекс. Приезжайте опять к нам. Восток, на то и восток, чтобы быть гостеприимным.
Мы соскучились :)

Стерва Солнечная   10.11.2011 16:06     Заявить о нарушении
Мы постараемся, но ты же знаешь мою цикличность)) В-З=З-В)) может пора и впрямь на Юг и С переключаться))

Алекс Вульф   10.11.2011 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.